<от лица Ринаты>
... врачи сразу стали улыбчивыми и приступили к своей работе.
мои родители воспитали меня скромной, т.к. сами были такими. отец учил меня борьбе в тайне от мамы, которая в свою очередь учила меня игре на скрипке, пианино и балету. моя душенка хотела в борьбу. папа тот ещё любитель попить алкоголь, а вот мама совершенно полностью отрицала его, спиртные напитки. маман у меня в молодости была еще той оторвой и блатной сучкой, а папа как раз наоборот: маминькин сынок со специальным расписанием для ходьбы в туалет, сделанным мамой, и камерой видеонаблюдения, чтобы мама видела своего сыночка. моя бабка по стороне отца давно умерла, а я положила ей в гроб эту самую камеру наблюдения вместе с листком моих "пожеланий".
мама с папой приехали в больницу и забежали к регистратуру. женщина за столом дала им мои данные и где я сейчас, где меня ожидать. мама, будто я умираю и больна хрен пойми чем, приложила руку ко лбу и ушла в сторону места ожидания. папа поплёлся за ней, тихо смеясь и что-то бурча себе под нос.
кстати говоря, раз мы начали про нос. врачи во время операции на мой нос напевали разные песни, чтоб не унывать. когда же операция была закончена, меня разбудили и показали зеркало. я увидела жабу. простите, это я? не признала.
увидев свое опухшее лицо, я засмеялась.
- почему эта лягушка так на меня смотрит? скажите ей, чтоб платила за просмотр на меня. хахах, какой пиздец... - сказала я, не переставая смеяться.
меня хотели вывезти на кушетке, но я сама встала и даже взяла стаканчик и налила себе водички в операционной, сказав врачам, чтоб у меня сушняк. слава богу, что мне попались просто прекрасные рофлянные врачи, которые вместе со мной угарали и пели, продолжая петь и без меня. медсестра помогла мне выйти и я увидела маму с папой.
- бать, мне въебали - сказала я, указывая на свой перекрытый нос. - мам, я в порядке.
папа заржал, как конь. мама сидела в абсолютном непонятии, почему я так радуюсь и угараю, хотя сейчас мне бы не помешало поплакать или полежать на кушетке. ко мне подбежала Идея, которая уже ранее поздоровалась с моими родаками, и тоже засмеялась при моем параде. Мишель подключилась к нам, поприветстовала родителей и обратила на меня довольную со сломанным носом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мало времени
ФанфикРината Шаринтоʼй сама по себе не такая уж стеснительная, какой она показывает всем своим новым знакомым. её подруги Идея Сверчкова и Мишель Гаджиева это могут подтвердить. однако Кристина Захарова, девушка Мишель, полная противоположность Ринате в п...