Часть 6: Новые Люди - Новые Проблемы

1K 36 7
                                    

<от лица Ринаты>

... на мобильник поступил звонок от Мишель. я взяла трубку и произнесла банальное «Алло?».

- ты занята? - поинтересовалась Мишель.
- нет, а что? - спросила я.
- жди меня, скоро буду - ответила Гаджиева и сбросила.

я дёрнула бровями, выдохнула и обратила внимание на волнующуюся Идею. она знает, о чем будет мой разговор с Мишель. Сверчкова всем своим видом выдала, что случилось что-то ужасное. у меня было парочку предположений, что могло произойти: а) Мишель сошлась с Захаровой; б) Мишель встречается с Кирой; в) Мишель узнала причину холода со стороны своей бывшей девушки.

мне оставалось только ждать подругу уже в пустой своей квартире. я заранее попросила Сверчкову покинуть мою квартиру, на что та положительно кивнула и ушла к себе в квартиру.

в дверь постучали. это была Гаджиева. я ей открыла и мы сели на диван.

- что случилось? - спросила я, подняв правую бровь.
- Захарова в тебя влюбилась!! - яростно ответила та.
- чего блять?! - задала вопрос, а после чего подавилась воздухом. - ты гонишь?!
- нет, Кристина Кире рассказала, а я с Медведевой щас болтала. ну Кира и разболтала мне секрет Крис... моему шоку нет предела - сказала Мишель.
- фу блять, чем я её зацепила?! нет, нет, она шутит! нет, ты че блять, не гони!! - мой разум наотрез отклонял эту информацию.

можно было представить, насколько я тогда была в шоке. меня переполняли эмоции и они вышли через действия. мои руки сжимали подушки дивана, чуть-ли не вырывали волосы на голове. мне было, честно говоря, очень неприятно, что девушка лучшей подруги порвала с ней из-за меня. теперь я буду мучаться с совестью еще долго. Мишель сама не ожидала такое услышать, а моя реакция её вовсе не удивила. это было ожидаемо.

- мы с ней враги, какая любовь?! - спросила я.
- не знаю, Ринат. не знаю ничего вообще. думаю, что это всё из-за того, что ты была так открыто одета, да! - заявила Гаджиева, встав с дивана.
- чего?! - злобно выразилась я, после чего получила пощёчину от Мишель.
- ты виновата в том, что увела мою девушку! что я тебе такого сделала?! - возмутилась Гаджиева.

Мишель ушла с квартиры злой и агрессивной. причем здесь я? Кристина для меня навсегда останется врагом и не более, если вдруг мы станем подругами. я не вижу Захарову как свою возлюбленную. самое обидное, что в этой ситуации виновата Мишель и я. почему? она сама нарядила меня так откровенно-открыто, на что Крис и клюнула. я же согласилась на эту чепуху и сама влюбила в себя Кристину. Гаджиева сейчас очень обижается что на меня, что на Захарову.

Мало времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя