Часть 16: Спаси, не находясь со мной

641 32 8
                                    

<от лица Ринаты>
включите трек: bahroma - пока-пора

... отсутствует дыхание, сердцебиение и Крис холодная. меня накрыла паника и, скинув на пол одеяло, я мигом начала делать массаж сердца девушке, но было уже поздно. Кристина навсегда закрыла свои голубые глаза и заснула мёртвым сном. я начала истерически плакать и отошла к стенке, вжимаясь в неё. набирав Дашу, крича и умоляя, просила приехать к ней по такому-то адресу. Каплан собралась вместе с Виолеттой к дому.

прозвучали стуки в дверь, а за дверью я панически кричу, задыхаясь в собственных слезах. как только послышались стуки, мои ноги сами понеслись к двери, а руки не могли открыть входную дверь. кое-как открыв, в квартиру забежали подруги.

- Кристина... она! Кристина!!! - плача говорила я.

Дашп осталась со мной, а Виолетта рванула в спальню. о нет, только не... труп Кристины лежал на кровати, одеяло на полу и смятая простынь немного съехала с матраса. Малышенко старалась не зареветь, но поддалась эмоциям и упала на колени, её прорвало. Каплан поняла, что не так и тоже заплакала, крепко меня обнимая.

меня усадили в гостиную на диван и сообщили, что скоро приедет скорая, если что поможет мне с панической атакой. также они позвонили моему психологу и попросили примчаться, как можно скорее.

- она проснулась в обнимку с трупом - сообщила Даша, смотря на Вилку. - она сейчас сама мне еле сказала...

Виолетта, сидя на кухне, просто молча убрала лицо в стол и сжала свои волосы. в квартиру зашли медики и кто-то ушел в спальную комнату, а кто-то подбежал ко мне. я билась в панике и истерике, не зная, что дальше делать. слезы, не прекращая литься, делали мне только больно. женщина-врач дала мне успокоительные и тут же приехал мой психолог, усевшись рядом. Каплан и Малышенко тоже страдали и не хуже меня, но старались хоть как-нибудь успокоиться. что сказала я Даше, то сказала психологу и врачу.

- я проснулась в обнимку с Кристиной... она... она меня обнимала... - сказала я, держа руку мужчины и женщины. - я... я....

не успев договорить, меня вырубило и вырубилось сознание. мое тело упало в руки врачу. Вилка и Даша в один миг оказались рядом и помогали врачу привести меня в порядок. смерть Кристины, мой истерический шоковый обморок, что дальше?

Мало времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя