Часть 5: Ты мне врёшь?

1K 32 2
                                    

<от лица Автора>

выяснилось, что у Кристины сотрясение мозга и потеря памяти. Рината слишком агрессивно кинула ту в асфальт, когда говорила про неуважение и её эгоизм. Шаринтой на тот момент была одна в палате и разговаривала с подругой по телефону.

- Мишель, ты же с ней рассталась? - спросила Ри, поедая больничный салат.
- да, но мне Кира сказала одну очень интересную информацию. при встречи расскажу - сказала Мишель.
- хорошо, до встречи - ответила Рината и сбросила.

Рината не чувствовала себя виноватой в этом ситуации и даже наоборот думала, что права. ей хотелось размазать тогда по асфальту эту чертову Захарову и она тогда вовремя одумалась про ответственность. если Кристина напишет заявление в ментовку, то Рината очень пожалеет за свои действие и поплатиться по всей сторогости закона. её пугало только то, что она так не построит своб карьеру и не сможет выйти на работу, с которой хочет связать свою жизнь. Шаринтой молча смотрела в стенку напротив и всеми силами молилась за то, что бы Захарова не пошла в ментуру. осталось реально только молиться, чтоб ничего не пошло по наклонной. в голове сотни, миллионы, миллиарды мыслей смешались в один вывод: «сделала - отвечай сквозь „не хочу", закон». девушка встала с койки и ушла к окну в палате, открыла его и постаралась привести мысли в порядок с помощью дыхания свежим воздухом. в палате сейчас не было абсолютно никого и ничего. одна блондинка с каре стоит возле окна, сжимая скулы. неизвестно, что творится в голове.

Рината так провела около двадцати минут и поняла для себя одну очень важную вещь. мышление прервал звук открытия двери. повернувшись к звуку, Ри увидела Мишель. у неё из глаз шли слезы.

- не говори мне, что... - начала Рината, как её перебила Гаджиева.
- она меня послала нахуй, сказав, что я урод и выродок и что была со мной чисто для секса да не более. я ненавижу её! - закончила Мишель, протягивая свои дрожащие руки к подруге.

Шаринтой обняла страдающую подругу и прижала к себе, а в душе, не смотря на холод, начал разгораться огонь ненависти, переростая в масштабное пламя нехилой силы. в её глазах читалось отчетливое желание добить Кристину, чтобы та скончалась и больше никому не причинила боль. это возможно сделать, но тюрьма будет недалеко.

Мало времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя