<от лица Ринаты>
- втроем - подключилась Медведева.
я была уже пьяна и разум затуманен. мое возбуждение росло с каждый секундой всё сильнее и сильнее.
- да... хочу - ответила я
- ну вот и хорошо - сказала Крис.самая старшая унесла меня в одну из комнат, закрыла дверь на замок и бросила на кровать. Медведева принялась целовать мою шею, сжимая бедро. Захарова подключилась к нам и стала целовать мои губы, нежно сминая их своими. наши языки переплетались меж собой, пока Кира уже оголяла меня всю.
девушки тоже не стали медлить и тоже разделись до полного гола, снимая с меня специально еле-еле нижнее белье. Медведева раздвинула мои ноги и пальчиками дотрагивалась до набухшего клитора, а после начала его массировать. Кристина времени зря не теряла и целовала меня, сжимая мою грудь. Кира решила перейти на нечто большее и ртом поглотила моё сокровенное место, чертовски сногшибательно работая разрезанным языком.
они поменялись местами и уже "поедала" меня Кристина. она ловко теребила мой клитор. девушки заставили меня встать в позу рака и пока одна ласкает меня языком, вторая усердно работает пальцами. сейчас они снова поменялись и я почувствовала в себе сразу два длинных пальца Крис, которые стали двигаться во мне. из моих уст были слышны стоны, но я мигом закрыла рот рукой и поддавалась девушка.
настала очередь сменить позу. Кристина легла на спину, приказала мне присесть на её лицо, что я и выполнила. мы с Кирой слились в потрясающем страстном поцелуе. мои руки полезли к клитору бармена и я принялась доставлять удовольствие Медведовой. из меня уже выветрился алкоголь и виагра, которую мне подсыпала незаметно Кира и все мои действия происходили осознанно.
- К... Кристина... - простонала я, сжимая в левой руке грудь Киры. - войди в меня п-пальчиками...
Захарова меня услышала и выполнила приказ.
мы ещё пару минут так поиграли и упали на кровать без сил. тройной секс выматал меня так, как не выматывал ни один мужик в моей постели. Крис оказалась с хорошим языком, раз раскидывала весомые аргументы, а Кира загладила свою вину передо мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мало времени
ФанфикРината Шаринтоʼй сама по себе не такая уж стеснительная, какой она показывает всем своим новым знакомым. её подруги Идея Сверчкова и Мишель Гаджиева это могут подтвердить. однако Кристина Захарова, девушка Мишель, полная противоположность Ринате в п...