<от лица Ринаты>
... Медведева предложила ей съездить выпить и отдохнуть. Кристина согласилась и была вовсе не против отдыха, расслабона.
позже Вилка написала мне с предложением развветься и покататься по городу вдвоём. меня это очень напрягло, но я согласилась. в голове снова закрутилась сцена секса с Крис и слова Мишель. иу...
Вилка подъехала ко мне на свом красивом Таёте Марк Втором, кристально чистый черный цвет идеально сочитался с татуировками на теле, лице Вилы. Виолетта дождалась меня и мы уехали в парк.
я заранее собралась и убрала в сумочку важные мне вещи: губная гигиеническая помада, пудра, две пачки жвачки, наушники, повербанк, расческа, телефон. Малышенко вдруг выдала, что мы можем поехать в классный клуб неподалёку после прогулки в парке, на что я ответила положительно. меня настигла снова паника и тревога, а нечто говорило мне: «держи язык за зубами, молчи». вдруг ожидаемо для меня Вила спросила насчёт отношения к Кристине. пазло сложился сам.
- она меня бесит, отвечаю. вот как бы сильно она не пыталась там ну измениться, не перестает она меня бесить. если вдруг Кристина изменится, то это будет шок-контент. если она станет адекватнее, то я.. я буду в таком ахуе, что не опишу его словами - сказала я, посмотрев в глаза Вилка. - я знаю, что ты записывает, Виолетт.
Малышенко неловко улыбнулась и вырубила запись со своего телефона и уже точно убрала его без всяких включённых диктофонов.
- Крис попросила... - объяснила старшая, тяжело вдохнув.
- зачем?
- не знаю... - ответила Вила.
- и в клубе будет Кристина? - повторно спросила я.
- она и сделала этот план... - сообщила Вилка.
- без парка обойдёмся, разварачивай машину в сторону клуба.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мало времени
FanficРината Шаринтоʼй сама по себе не такая уж стеснительная, какой она показывает всем своим новым знакомым. её подруги Идея Сверчкова и Мишель Гаджиева это могут подтвердить. однако Кристина Захарова, девушка Мишель, полная противоположность Ринате в п...