Часть 14: Не пытайся, она моя

812 33 4
                                    

<от лица Ринаты>

- ебать, сорян!! - крикнула Даша, быстро выйдя из квартиры.

мы с Кристиной посмеялись и переглянулись, продолжая наши страстные игры в моей постели. Крис уложила меня на себя и, не прерывая наш поцелуй, вошла в меня сразу двумя пальцами и быстром ими задвигала назад-вперед. я отстранилась от её губ и положила голову ей на грудь. мой рот не был закрыт или как-либо прикрыт, так что все стоны были слышны отлично, тем более Захаровой, которой мои стоны звучали ей на ушко.

старшая наслаждалась моментом и от удовольствия звучания сама издала стон. мои руки терзали её плечи, шею и руки. я привстала на локти и бёдрами задвигалась в ритм движения пальцами Крис. чтобы немного сбавить громкость и сделать приятно возлюбленной, я языком стала играться с её сосками. ей это явно понравилось, смотря на её выражение лица.

мы довели друг друга до оргазма и довольные легли на кровать, улыбались и пытались отдышаться от классного секса. Крис увидела всю мою красу и изящество, а я увидела Захарову с её лучшей стороны без агрессии и кулаков. оказалось, что Кристина умеет быть сдержанной, сексуальной, романтичной и нежной. вот именно это мне так дико нравилось в ней.

Временем позже

я стояла готовила бутерброды из ветчины, плавленного сыра и помидор. Захарова сидела на диване в гостиной в ожидании меня и мой телефон был там же. на сотовый пришло сообщение, которое заметила Крис. это было сообщение от Идеи, но писала Мишель, ведь со Сверчковой мы не перестали общаться, просто стали делать это реже.

«шаболда блять, ты с Кристиной всё-таки встречаешься?! да как ты смеешь!? она только моя и ничья больше. сейчас же спустись ко мне в квартиру и мы поговорим с тобой, если ты не ссышь, шлюха» - содержание сообщения от Мишель.

Кристина тут же пошла ко мне и показала его. мне стало смешно, хотя в такой ситуации не смеются.

- кис, доготовь самостоятельно, хах, скоро приду и не иди за мной, пожалуйста, - сказала я, вытерла руки и направилась к выходу.
- что, а как же.. не, я с тобой!! - заявила Захарова.

мы с ней вместе вышли из квартиры и, пройдя два этажа вниз, вошли в квартиру Гаджиевой, где была и Идея тоже. Сверчкова старалась успокоить подругу, как она мне говорила, но она не успокаивалась. я верю Идее, т.к. Мишель именно так себя ведет в подобных ситуациях.

Мало времениМесто, где живут истории. Откройте их для себя