На следующий день Глеб не пришёл,как и через 3 дня.Аврора была обеспокоена.
-Позвони в полицию,не знаю куда-нибудь.-Аврора ходила кругами около Артёма.
-Да это ж Глеб.Не в первый раз.Не переживай ты так.-спокойно ответил он.
*Спустя 6 дней вечером*
-Куда ты там хотела звонить?-обеспокоенно говорил он.
-Ты же говорил что это Глеб бла бла.
-Ну такого ещё не было.И трубку не берёт.А у нас поставка товара.
-То есть ты переживаешь за товар,а не за него?
-Ну да,а что за него переживать.Это ж Глеб.Что с ним случится.-Артём сел на диван.
-Приехал.-Аврора выглянула в окно.
-Ну пошли встретим блудного сына.-Артём неохотно встал.
Они спустились вниз.В дом зашёл Глеб с незнакомой девушкой в обнимку.
-Знакомьтесь,Адель.Моя девушка.-сказал он и посмотрел на Аврору.
Аврора побледнела.
-Аврора.-чуть ли не заикаясь ,сказала она.
-Артём.
-Она будет с нами жить?-она сняла солнечные очки и с презрением посмотрела на Аврору.
-Если сама захочет.-Глеб всё так же смотрел на Аврору,ожидая её реакции.
-Конечно хочу.-Аврора улыбнулась.Она вспомнила,что Артём говорил про проверки и решила,что это она и есть.
-На пару слов.-Глеба позвала Аврора.
Они отошли в соседнюю комнату.
-Мне наверное теперь нужно переехать?
-Да.Мы починили комнату из которой ты сбежала.И поменяли интерьер.
-Не знала что у тебя есть девушка.-Аврора усмехнулась.
-Теперь знаешь.Ладно,нам с Артёмом нужно ехать.А вы пообщайтесь по женски.-Глеб подмигнул.
Парни уехали,а Аврора пошла в комнату,чтобы перенести вещи.Когда она зашла,Адель валялась на кровати.
-То есть ты всё это время жила с Глебом?-девушка явно была настроена негативно.
-Ну да.-Аврора улыбнулась.
-Что-то я больше кроватей тут не вижу.-Адель осмотрелась.
-А мы вместе спали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
The enemy is love/pharaoh.
Fiksi PenggemarУбивая очередную жертву,он встречает девушку из своих снов.Когда список продлится до 100 жертвы,он потеряет её навсегда ну или же не совсем...