Был осенний дождливый день. Минхо потянулся за телефоном чтобы выключить оружие пыток (будильник). Хоть и был дождь но солнце все равно давало о себе знать. Минхо нехотя встал из теплой кровати и потопал в ванную.
Он умылся, принял душ и пошёл на кухню. Фантазировать что он хотел на завтрак было лень поэтому просто приготовил яичницу. Пока он завтракал заглянул в телефон, а там были сообщения от друзей первому из них он ответил Хёнджину.*Чат*
Х: Доброе утро. В универ собираешься?М: Конечно. Если не приду то меня казнят и отчислят сам понимаешь
Х: А я не пойду. Мне лень. Тем более после вчерашнего вообще туда не хочется.
М: А что там было?
*Вчерашний день*
*POV Хёнджин*Вчера после уроков мы попращались с Минхо. Он пошел домой, а я остался в универе. Не хотелось домой. Я сидел на диванчике в коридоре и рядом сел... ФЕЛИКС!!
Когда он садится я глаза не могу с него свести а признаться в любви это было сложно. Правильно, он демон красавчик школы , а я обычный ангел. Засмеет ещё не дай бог. Но на этом все не закончилось.
Когда он сел я принялся рассматривать его веснушки пока он не видит. На самом деле он видел.-И долго ты ещё меня рассматривать будешь?- сказал он не смотря на меня
- Ой... Прости. Я пожалуй пойду - немного с обидой сказал я.
Я стал вставать и споткнулся об свою же ногу. Только с таким дебилом как я могло это случится. Я упал, и мы с Феликсом столкнулись губами. Мы не одни в школе были. И это видели все.
*POV Минхо*
*Чат*
-...Ну вот так вот. - написал он- Мда... И вправду только с таким дебилом как ты могло случиться.
- Спасибо за поддержку... Я теперь вообще жить не хочу. Что теперь обо мне Феликс подумает.
- А я не хочу один на уроках сидеть. Ладно отходи, после уроков напишу
- Оки!
*Конец чата*После беседы и завтрака Минхо пошел одеваться. Он минут 15 выбирал в чем пойти и выбрал. Он надел черные лакированные обтягивающие джинсы, синюю майку и кроссовки с высокой подошвой.
Он поплелся в универ. Пришедший Минхо не хотел заходить в здание или вообще появляться там . Ведь первым уроком география а он на этом уроке только 2 раза за всю четверть ходил а учитель там не очень хороший хоть и ангел. Но на характере это не сказывается.
Ким Тэ Хён был самым злым и строгим учителем в университете. На его уроках всегда было тихо. На его уроки ходить не хотят. Но он делает все чтобы все были в то́м числе и самый заклятый прогульщик.
Как вы думаете кто этот прогульщик?
Правильно это Хан Джисон. Он может за весь учебный год появится на неделю. Даже его друзья стараются посещать универ как можно чаще. Но Джисон не такой... Его не пугает даже отчисление. На него уже все давно забили и было пофигу. Даже учителя. Придет не придет это его проблемы.*POV Джисон*
Джисон, как вы уже знаете, красавчик школы и демон. Хоть он и демон но сердце у него большое, но Хан этого не показывает, хочет найти истинного ангела. И ему все равно хоть парень хоть девушка. А причина прогуливания школы- это отдельная тема.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel and demon
RandomЭтот фанфик для любителей поиздеваться над другими. Демоны-дерзкие красавчики школы, и обычные студенты -ангелы. Но на самом деле демоны не те за кого себя выдают.