9 часть

188 16 2
                                    

-Ну вы где. Пары уже закончились.-начал ныть Хёнджин.

-Мы сейчас, хватит ныть.-начал говорить я

-Я еще не ною, ты не слышал Феликса...-сказал Джин

-Мы сейчас будем, Джин.

И вот мы уже в кафе. Но мы не ожидали такого от своих друзей. Они заказали очень много, наверное что было в меню, они все взяли. Это было похоже на шведский стол. Ну и конечно же Феликс с Хёнджином арендовали это кафе на весь вечер. 

-Вы серьезно? Целое кафе наше?-стал спрашивать я у Феликса.

-Конечно! Не каждый же день мы празднуем бракосочетание наших друзей.-начал подшучивать Хёнджин.

-Ну так что, бухать будем или продолжим отношения выяснять?-спросил Джисон.

-Джисон... Ты пьешь?-с недопониманием спросил я

-Ой как будто ты не пьешь. Давай не рассказывай, а наливай.-сказал смеясь Хан

Через полтора часа мы с Хёнджином уже были готовые, а вот наши альфы напиться не могли. Они просто не пьянеют. И поэтому они приняли решение больше никогда в жизни не давать нам пить. 

-Хан~и, давай потанцуем?

-Нет, малыш. Нам пора домой. Тебе надо поспать.

-Нееет, хочу танцевать, нууу.

-Нет, котик, мы сейчас же едем домой.

Джисон взял меня на руки и посадил в такси на заднее сидение, где я быстро уснул. По приезду домой он тихонько вытащил меня из машины, зашел домой потом в мою комнату и положил меня на кровать.

-Ммм... Джисон, ложись со мной. - сказал сонный я

-Хорошо.

Джисон лег рядом. А я просто закинул все свои конечности на него, уткнулся в него носом и уснул.

Утро. Время 10.47

Я проснулся уже не от будильника, а от приятного запаха на кухне. Джисон встал пораньше и приготовил завтрак.

-Доброе утро, котик.

-Доброе, бельчонок. Что это ты там приготовил?

-Панкейки и овсяную кашу с фруктами.

-Каши не люблю.

-Меня это не волнует. Ты вообще посмотри на себя, какой ты худой. Ты вообще не ешь. Я кое-как сообразил что можно приготовить. У тебя в холодильнике почти нет еды, ты вообще не следишь за моим сердцем!

-Так во-первых у меня нет времени на еду, а во-вторых при чем тут твое сердце?

-Я за тебя переживаю, как при чем? Так, ты пока завтракай, а я в продуктовый, будем пополнять твои запасы.

-Хан, может не надо? Мне и так всего хватает.

-Надо! И это не обсуждается. Я скоро, котик.

-Жду, бельчонок!

Через полчаса Джисон уже у меня с двумя пакетами еды. У меня челюсть отвисла когда я это увидел. Пока Хан раскладывал это все на мои полки холодильника, я просто сидел и вздыхал.

-Хан, мне кажется это перебор.

-Ничего не знаю. По-моему нормально. Ты давай не возникай мне еще тебя с ложечки кормить.

-ВСМЫСЛЕ?!

-А как ты думал? По-другому ты это все есть не будешь. Придется прибегнуть к крайним мерам.

-Это-ж надо было начать встречаться с таким как ты!

-У Хёнджина не лучше. Скажи спасибо что я не Феликс.

-Не понял!

-Поинтересуйся у своего друга, там и поймешь!

Angel and demonМесто, где живут истории. Откройте их для себя