8 часть

192 16 0
                                    

-Все сказал?- спросил я сонным голосом.

-Это еще малейшая часть. Прости... Просто течка началась.-сказал он

-КАК?! УЖЕ?! И как оно?-начал я спрашивать потому что у меня ее еще не было.

-Не лучшее ощущение, но есть 2 варианта лечения.-ответил он.

-И какие?

-Первый-это таблетки, а второй.....-не стал договаривать Джин

-А что второе?-стало любопытно

-Скоро сам поймешь, этот вариант будет лучше, чем бегать по всему Сеулу искать таблетки.

-Ясно, ну спасибо, просвятил.-начал пререкаться я

-Не за что. Обращайся.-ответил он как ни в чем не бывало.

-Ага, обязательно.-после чего я выключил разговор.

Эти выходные были на столько скучными, что я все эти дни просидел дома. Меня долго не покидала одна мысль что я чувствую к Джисону. Мне с ним было комфортно и интересно, может начать встречаться?

Утро понедельника, время 5.43
-Ну и зачем я так встал?-спросил я у себя. Я долго пытался заснуть, но ничего не выходило.

Универ.
Я пришел в универ, и сразу ко мне подошел Джисон. Он меня схватил за руку и притащи на крышу.

-Ты решил?

-Мгм

-Спрошу. Будешь ли ты моим парнем?

-...Да-это единственное что я смог сказать, после чего мы сцепились в одном поцелуе. Он продолжался 5 минут пока мне на телефон не пришло сообщение.

Х: Можно поздравить?

М: С чем?

Х: Ой, вот только не надо аа! Мы вас видим!

М: Ой блять. Ладно поздравления принимаем.

Х: Вот и славненько. Значит сегодня после универа идем все вместе в кафе, праздновать ваш состоявшийся брак. ОТКАЗЫ НЕ ПРИНИМЮТСЯ! Так и скажи Джисону.

М: Хорошо, спасибо.
*Конец чата*

-Чего там?-спросил Джисон.

-Да Хёнджин с Ликсом нас видели, и сказали что после универа мы идем все в кафе.

-Ммм... А он не плох в этом. я согласен.

-А то, он сказал отказы не принимаются, так что выбора и так нет!

-Люблю тебя!

-И я тебя белочка!

-Что?

-Ой... Тебе наверное не нравится?

-Нет, что ты. Нравится и даже очень! Ну раз я белочка, тогда ты котик!

-Я не против.

Мы сцепились в нежном поцелуе, от которого не хотелось отрываться. Но было напрасно. Нас прервал звонок на пары. Всегда на самом интересном месте. Пары на сегодня были очень скучными. Но радовало то, что сегодня в кафе, и что это хоть как то разбавит мое настроение.

Angel and demonМесто, где живут истории. Откройте их для себя