4 часть

243 17 2
                                    

-Да это я. Прости меня я не хотел дерзить. Я...Просто испугался.-начал извинятся я

-Нет, это ты прости меня. Это я тебя испугал, и я должен извинятся. Я не хотел.-сказал Джисон от чего я встал в ступор.

Я до сих пор не понимал. Почему он извиняется. Я думал для него характерно пугать а потом посылать. И тогда я понял что демоны не все такие. 

- Проходи.- показал он мне в дом.

Нет, ну дом у него роскошный. Начиная от посуды заканчивая мебелью. Сказать что я был в шоке, ничего не сказать.

-Ты завтракал?- спросил он у меня с заботой.

-Нет, я к тебе поспешил.-ответил я улыбаясь уголком губ.

-Давай я приготовлю и ты поешь, как раз сегодня закупился.-сказал он.

-Не откажусь. Спасибо.-ответил я

*POV Джисон*

Вот кого кого, а Минхо не ожидал увидеть. Но хотя бы радует что я извинился. Я стал фантазировать что приготовить. И поэтому решил приготовить рамен. Пока я готовил, Минхо осматривал мой дом. Но тут неожиданно в дверь позвонили.

-Минхо открой пожалуйста, там наверное Сынмин. - попросил я не отрываясь от готовки.

-Хорошо.-ответил Хо и пошел открывать дверь.

И конечно там Сынмин, но не один. Он притащил за собой Феликса и Чана рассказав мою уже давнюю я посчитал проблему. Я скажу так Сынмин еще тот длиноязычник, приплетет еще к этой проблеме то чего не было. Они пришли ко мне но не ожидали то что у меня будет тот из-за кого я убивался всю ночь и не спал. 

-Привет Сынмин. Я думал ты один придешь. Все равно я рад.- сказал я и ставил рамен на стол

-Минхо, а ты какими судьбами здесь?-спросил Чан

-Да так пришел извинится перед Джисоном.-ответил он.

-Кстати, а откуда у тебя мой адрес. Я не мог тебе его дать.-спросил я, подняв одну бровь.

-Да так, было у кого спросить.-сказал Ли, не рассказывая подробностей.

-Как хорошо что ты здесь. Дай пожалуйста мне номер Чонина. ОЧЕНЬ НАДО!- сказал Сынмин

-Хорошо, после обеда дам.-ответил Ли

-Спасибо большое.-поблагодарил он

-Кстати, я был о вас другого мнения. Я думал что вы дерзкие, злые, что аж к вам подойти нельзя. А на самом деле вы очень добрые, гостеприимные, общительные, с вами комфортно находится.- сказал Хо жуя рамен.

-Это заметил только ты. Мы хотим найти истинного ангела, который будет с нами до конца и не сдастся. Все видят в нас дерзких красавчиков, но на самом деле у нас большие сердца. Пока что мы не видим рядом с собой тех кого бы хотели. Тебе повезет если ты найдешь хорошего демона как мы. У тебя очень легкий характер с тобой не трудно будет встречаться.- сказал это Феликс.

-Спасибо большое я пойду. Хорошего вечера.-сказал Минхо перед уходом.

-И когда ты ему собираешься рассказать?-спросил у меня Чан

-Ты о чем Чан?-спросил я у него с непонимающим взглядом

-Я видел как ты на него смотришь. Только попробуй сказать что ты не влюбился.-сказал Феликс немного посмеиваясь.

-ЧЕГО!? Я не.... или.... Я не знаю.

Angel and demonМесто, где живут истории. Откройте их для себя