5 часть

212 18 6
                                    

-Расслабься. Еще успеешь разобраться. Если нужна помощь, мы всегда с тобой.- сказал Чан, чтобы хоть как-то подбодрить меня.

-Спасибо, я вам очень благодарен.-сказал я и проводил их.

Целый вечер я не переставал думать о Минхо. Такой хороший парень, с чистой душой и большим сердцем. А главное то, что мне с ним комфортно. И внешне тоже очень красивый. Его кошачьи глазки, волосы серого оттенка. Похоже я и вправду влюбился. 

*POV Минхо*

Когда я вышел направился к Хёнджину, чтобы все рассказать. Я ещё никогда не видел добрых демонов. И вот я у Хёнджина. Стучать не пришлось. Он увидел меня через окно и встретил.

-Ну наконец-то. Я думал, что тобой воспользовались. Ну как?- начал он обкидывать меня вопросами.

-Да все нормально. Не волнуйся. Могу сказать только ОДНО. Если ты признаешься Феликсу в любви, я думаю у вас будет взаимно.- сказал я 

- С чего это. Он же демон. - ответил он с недопониманием.

-Я был в гостях у Джисона. И он сказал что они притворяются дерзкими красавчиками. На самом деле они просто ищут истинных ангелов, которые будут с ними до конца.-сказал я от чего Хёнджину стало не по себе.- Ты чего?

-А если он меня отвергнет. Скажет что я не тот кто ему нужен.-сказал мне он после чего мне стало его жаль.

-Я тебе помогу. Вот его номер, напиши ему.-я протянул ему бумажку с номером Феликса, а Хёнджин на меня вопросительно посмотрел.

-Откуда у тебя его номер?-спросил он.

-Мы теперь друзья. Ну ты будешь писать, нет?-спросил я

Хёнджин на меня пристально посмотрел, но все же решился написать. Он вбил номер Феликса в свой телефон и написал:

Х: Привет, это Хёнджин.-первое что он написал. Ответа не было около 15 минут, и все же мы дождались ответа.

Ф: Привет. Я тебя помню, мы с тобой губами столкнулись, после того как ты упал.- ответил он от чего я начал заливаться тихим смехом, а Хёнджину это не понравилось.

Х: Да, это я. Прости меня за этот конфуз, я не хотел.-ответил он с капелькой грусти.

Ф: Ничего страшного, я почти забыл. Так что тебе нужно.-начал спрашивать Феликс.

Х:Тут такое дело..... Пообещай что ты не будешь смеяться.-стало страшно Хёнджину.

Ф:Ооо. Уже интересно. Ладно, обещаю.-сказал Феликс.

Х:Фух... Ладно. Ты мне нравишься, и очень давно.-это Хёнджин написал так быстро что аж сам не понял что написал.

Ф:Оу... Ну я думаю что это взаимно. Приглашаю завтра в кафе к 15.00. Согласен?-спросил Феликс, а Хёнджин уже скакал от радости и согласился.
*Конец чата*

-УРАААААААААА. ОН ПРИГЛАСИЛ МЕНЯ НА СВИДАНИЕ. У НАС ВСЕ ВЗАИМНО.-бегал по квартире и радовался Хёнджин.

-Я Ларисочка Гузеева. И это программа "Давай поженимся".-стал я шутить над Хёнджином, после чего он меня ударил.



Angel and demonМесто, где живут истории. Откройте их для себя