И тут пришел тот кого я не ожидал увидеть. Это Минхо. *Но что ему надо? Я же с ним не правильно поступил! Надо с ним заговорить. Давай Джисон, не наговори глупостей.* Думал я про себя.
-Джисон, прости меня пожалуйста, я не хотел дерзить. Я просто испугался.-говорил он, от чего мне было неловко.
-Ты не виноват. Это я тебя напугал, о чем теперь сильно жалею.-сказал я, виня себя.
*POV Минхо*
Я вчера пришел домой и уснул. Но утром телефон не переставал жужжать. То будильник, то сообщения и звонки от Хёнджина. *Блин я же ему не позвонил! Вот я баран. Ладно, пару минут криков и все нормально.*- успокаивал я себя. Ну потому что если сказать Хёнджину, что я позвоню или напишу после учебы, а в ответ ничего. ТО ВСЁ!!! СЕБЯ УЖЕ НЕ СПАСТИ! Он еще тот паникёр.
*Телефонный разговор*
М: Доброе утро, Джинни. Как спалось?- сказал я как ни в чем не бывало.
Х: ДОБРОЕ? ДОБРОЕ-ЭТО КОГДА ТЫ ПРОСТИ НАХУЙ ПОЗВОНИЛ МНЕ КАК ОБЕЩАЛ!! А ТЫ БЛЯТЬ К ЧЕРТЯМ ТЕБЯ ДАЖЕ ЗАВЕТНОГО ПРИВЕТ НЕ НАПИСАЛ. И КАК У МЕНЯ ПОСЛЕ ЭТОГО ДОЛЖНО УТРО БЫТЬ ДОБРЫМ!?
М: И я тоже рад тебя слышать! Прости... Просто домой вчера поздно пришел и сильно устал.
Х: А почему поздно? Вроде 4 пары всего было.
М: Я еще по парку погулял, мороженого поел и в киношку сходил. А после когда стал возвращаться домой, кое-кого встретил.-стал я говорить загадками.
Х: ТЫ И В КИНО БЕЗ МЕНЯ ХОДИЛ?! ДА НУ ТЕБЯ В ЖОПУ!!!!!!!- сказал он как бы проигнорировав мое последнее предложение, а потом вспомнил,-Кстати, кого встретил?
М: Джисон.... Понимаю сам в шоке.- сказал я
Х: ДЖИСОН!? А его каким ветром к тебе принесло?
М: Не знаю. Но разозлил я его так нормально.- стал я потихоньку рассказывать что вчера было.
Х: Всмысле!? Что он тебе сделал? Если он тебя хоть пальцем тронул я его живьем закопаю!!
М: Он хотел, но когда я испугался, он извинился и ушел. Но все-таки это я его спровоцировал и хочу извинится.
Х: Мда... Мне теперь не понятно кого жалко. То ли тебя то ли Джисона.
М: Ладно поеду к нему и извинюсь.
Х: К НЕМУ? А если он тебя изнасилует? Мало ли что у него в голове!
М: Не волнуйся, если бы он хотел, то он это сделал бы еще вчера.
Х: Может ты и прав. Отпишись как все пройдет.
М: Хорошо.
*Конец телефонного разговора*
Завтракать я не хотел, поэтому после разговора я пошел одеваться. Так как на улице сегодня жарко я решил одеть майку без рукавов, черные шорты и легкие кроссовки. Адрес Джисона я знал, и от меня до него всего минут 15 ходьбы. Все это время я думал слова извинения, ведь это я виноват. И вот я уже у него. Я постучал и через полминуты мне открыли дверь.
-Минхо....?
/Автор/
Ребята, спасибо вам большое! Из-за вас моя история попала на 202 место по минсонам из 1 490 историй. Писала часть на компе поэтому она немного больше. Приятного чтения!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Angel and demon
De TodoЭтот фанфик для любителей поиздеваться над другими. Демоны-дерзкие красавчики школы, и обычные студенты -ангелы. Но на самом деле демоны не те за кого себя выдают.