7 часть

201 12 2
                                    

Я до сих пор понять не мог, почему он обо мне заботится? Может реально влюбился? Так, ладно надо только поговорить.

-Эй, ты чего застыл? Сам позвал, и ушел в свои мысли!-из мыслей вывел меня Джисон.

-А? Да да... Пошли в кафе, а то я голодный. -предложил я на что Джисон отказывать не стал. Мы шли до кафе в полной некомфортной тишине. Мы пришли в кафе, а там были наши друзья. Мы решили присоединится к ним.

-Ой, а вы что тут делаете? Не хотите присоединится?-сказал Хёнджин.

-Не хотели бы не подошли бы.-сказал Джисон. Мы сели, сделали заказ. 

-Ваш заказ будет готов через 10 минут.-сказал официант

-Хорошо, спасибо. - ответил я. Мы сидели с Джисоном и ждали свой заказ и наблюдали за милой парочкой Хёнликсов, которые что-то говорили друг другу на ухо.

-Больше двух говорят в слух.-прервал я тишину, заостряя внимание на Джина и Фела.

-Если мы будем это обсуждать вслух, то вам это навряд ли понравится.-сказал Феликс, смотря на меня.

-Кстати, Минхо, зачем ты меня позвал?-спросил Джисон.

-Я уже забыл. Правда, не помню.-сказал я, но на самом деле я помнил, но стеснялся спрашивать при друзьях. И так мы просидели до закрытия. Первые ушли Джин с Ликсом, хоть мы и остались одни с Джисоном, но я все равно не решался спросить. Шли мы опят в  тишине, а Джисон решил ее прервать:

-Кстати, я хотел кое-что сказать....-начал он.

-Ну и.....-я начал перебирать разные мысли для продолжения.

-А точнее спросить. Что мне делать если мне нравится парень?-спросил он меня.

-Есть вообще только один вариант. Признайся!-ответил я

-А если я боюсь что он меня отвергнет, тогда что? Сидеть в одиночестве?-начал нагнитать Хан.

-Не узнаешь, не попробуешь! Просто действуй, а дальше там все само пойдет.-сказал я

-Ладно... Минхо, ты мне нравишься.-Джисон мне признался от чего у меня волосы дыбом встали.

-ЧТО?!

-Ты не глухой, и все понял.- с недовольством ответил Джисон.

-Я понял, просто я не могу пока принять тебя.- с капелькой сожаления сказал я

-Я знаю, поэтому даю тебе время разобраться в себе.-ответил он мне

-Если ты мне нравишься, что ты сделаешь?-спросил я

-Буду встречаться с тобой.

-Если нет?

-То я исчезну. - спокойно он отвечал

-Сколько у меня времени?

-До понедельника! Пока.

-Пока.

Я пришел домой поздно. Время было где-то 23.30. Были сообщения от Хёнджина, но я не стал на них отвечать. Утром поорет и все будет хорошо. Я переоделся, умылся и завалился в кровать.

Утро, время 11.07

-Ммм.. Доброе утро.-сказал я про себя.

Я заглянул в телефон, и подумал почему он до сих пор не взорвался от бесконечных сообщений от Хёнджина, и я решил ему позвонить:

*Телефонный разговор*
-Доброе утро, смерть.-стал я смеяться.

-БЛЯТЬ Я ТЕБЕ ТАКУЮ СМЕРТЬ УСТРОЮ, ЧТО ТЫ НЕ ПРОСНЕШЬСЯ!!! НИКОГДА!!! А УТРО ВООБЩЕ ДОБРЕЙШИМ БУДЕТ, ТЫ ЕГО НАВСЕГДА ЗАПОМНИШЬ!!!! ЧТОБ ТЕБЯ ЧЕРТИ ПОБРАЛИ!!!-наорался и перестал.

Angel and demonМесто, где живут истории. Откройте их для себя