4 утра, я была на палубе и стояла на одной руке, я слышала только звук воды, простояла я так 34 минуты, потом начала отжиматься и т.д.
После тренировки я села на нос коробля и стала рисовать двух готовую змею. Прошло 1 час и я дорисовала, решив сходить попить чай я встала и пошла. Придя я налила чай и села за стол попивая чай, попив чай я пошла на палубу, я подошла к Сенсею.- А можно мне с вами?
Ву - Конечно.Я пошла к зейну и встала рядом с ним, стала делать журавля. Я слышала разговор парней, но не слушала их, потом приняли позу затопившего краба. Кай дёрнули за волосы, я же стояла но потом встала нормально.
Ву - Что заставило вас игнорировать мой наказы?
Кай - Аа, нечего!
Джей - Нечего такого, Сенсей!
Коул - Да, мы внимательно слушали!
Зейн - мы даже не разговаривали!
Ву - Сколько вам всем не хватает концентраций вам всем разделите наказание.
Кай - Что!
Джей - Наказание!?
Коул - Это всё Зейн!
Зейн - Но я просто отвечал на их вопросы!
Ву - Никакого свободного времени и видеоигр, остаток дня проведёте за тренировками и день завтрашний тоже!
Кай - За тренировками, на долго?
Ву - Пока не найдёте ответ на простую загадку какой лучший способ одолеть врага.
Кай - Это просто мечом!
Коул - Кружитцу!
Джей - Кулаками!
Зейн - Торнадо создания!
- "мысли" Ой дибилы.
Ву - Ох, за дело, вам предстоит много тренироваться, только тренируйте свой ум, а не только свою Кружитцу.Сенсей ушёл к себе я же посмотрела на ребят.
Коул - Эх, лучший способ одолеть врага, это может быть что угодно.
Коул взял бамбуковый посох и выкинул его, Напротив Джея появилось препятствие.
Джей - Ладно ребята мы умные, мы найдем ответ!
Возле Кая появилось препятствие, только, только с булавой и грушей. Кай ударил кулаком по иней. После посмотрел наверх и увидел что Сенсей ушел, подойдя к Зейну он положил свою руку на его плечо.
Кай - Да, но сначала раскажи о том сне.
Зейн - Позвольте лишь сказать зелёный ниндзя очень крут.Зейн стал рассказать о своём сне, я же выполняла разные приёмы и даже уклонения. Проходила препятствия, но всё же слушала рассказ Зейна.
Зейн - А его кулак был в огне.
Троя - Вауу...
Зейн - Но вот только было одно но...
Джей - И какое?
Зейн - Он был не один.
Троя - Что!
Кай - Но в пророчестве сказано только о зелёныом ниндзя!
Зейн - Ему кто-то помогал, когда зелёного ниндзя прижали к борту, то я заметил тёмный силуэт, по какой-то причине Лорду Гармадону стало очень плохо и схватился за голову, тот не заметил как подошел к борту и упал, к зелёному ниндзя подошел нинзнакомец и помог ему поднятся на борт, а после изчез...
Джей - Исчез! Как он мог просто так исчезнуть!
Зейн - Вот так, просто взял и изчез.
Коул - Ничего себе...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в ниндзяго: Мастера кружицу
ПриключенияИстория о том как гг попала в Ниндзяго. дальше сами читайте...