Я проснулась в 5 утра, сейчас я стояла на носу коробля и стояла на носу, ветер пытался меня, но я сопротивлялась ему. Простояла я так 42 минуты, после чего я встала и взяв рюкзак я пошла на кухню. Придя я села рядом с Ллойдом и слушала рассказы.
Ллойд - Бах! Наступаю на хвост, он поворачивается и получает хлопок по ушам, а потом я забираю у него оружие.
Коул - Хех, поздно, он загипнотизировал тебя, ты весь в его власти.
Зейн - Или уже объявил тебя своими кольцами.
Кай - Или плюнул в лицо своим магическим ядом, поверь это было жестко.
Ллойд - Эх, дядя скажи, как обезвредить серпантина, если не знаешь какова он племени?
Ву - Увы, из-за вашего легкомыслие мы лишились Священный флейты.
Джей - Эй, нет, нет, нет, нет мы не виноваты, её украл Пайтор!
Ву - так как бы то ни было боюсь что без неё мы не сможем противиться их силе, раньше мы не давали их племенам объединиться, но они не оставят свойх попыток и однажды им это удастся.
Коул - Не волнуйся Сенсей я почти раскрыл свой потенциал, скоро я стану зелёным ниндзя, нам не понадобиться волшебные дудки)
Кай - Ты станешь зелёным ниндзя Хахаха, не смеши меня.
Зейн - Я думал все знают что зелёным ниндзя суждено стать мне.
Джей - Ну кое что мы и правда знаем Зейн, ты большой чудак)Начался спор, Ллойд встал и подошел к сенсею.
Ллойд - Да, да, да, а что в коробке?
Ву - Ваши новые костюмы.Парни забрали свой коробки и я в том числе, на коробке у каждого был свой символ дракона, моя же мыла виде фурий.
Джей - Ух ты, настоящий доспехи)
Кай - Золотые украшения)
Коул - Боевые когти)
Зейн - а какая лёгкая и дышащая ткань.
Ллойд - а.. А для меня нет...
Ву - Аа ну... Можеж взять...мм аа коробку.Ллойду стало грустно, тут же послышался сигнал тревоги, мы побежали на мостик. На мостике я стояла рядом с Ллойдом.
Коул - Жаль портить такой момент ребята, но небольшоя компания ниших ползучих друзей, безобразничает в парке аттракционов моего монстров.
Ллойд - Парк аттракционов! Можно с вами! Возьмите меня пожалуйста! Я не буду мешать обещаю.
Ву - К сожелению племянник, ты останешься здесь так безопасней.
Ллойд - Ааа... Всё лучшие всегда для ниндзя..
.Я быстро переоделась в костюм и с помощью оружия спустилась вниз, за мной и парни палители. Прибыв на место мы стали подходить у толпе, я сняла маску.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в ниндзяго: Мастера кружицу
PertualanganИстория о том как гг попала в Ниндзяго. дальше сами читайте...