Детские игры

303 25 0
                                    

Я проснулась раньше всех и тренировалась уже как 2 часа, придя на кухню я села и стала кушать, тут на кухню зашёл Коул.

Коул - Доброе утро...
- Доброе, как спалось?
Коул - Да, хорошо, а ты?
- Тоже, вы же сегодня тренировать Ллойда будите, я так понимаю?
Коул - Ну да, а что?
- Если что я потом его заберу на свой тренировки.

Я допилась чай зелёный, я ушла на палубу. Придя посмотрела где мы пролитаем и эта оказалась деревня Джономакай, ко мне подошел Ллойд и тоже стал смотреть на деревню. Дети в этом поселений играли в мяч, Ллойд вздохнул и ему стало грустно.

- "мысли" Играть хочет, тут даже по лицу видно что ему скучно... Бедняга...
Кай - Ллойд.... Ллойд... Сосредоточься!

Я и Ллойд обернулись и посмотрели на парней.

Зейн - Теперь когда летучий корабль снова наш, твоя подготовка пойдет быстрее, но ты должен собраться, ещё раз.
Ллойд - Но мы тренируемся целый день.
Коул - Ты должен быть готов ко встрече с отцом... Но все продолжаем.

Ллойд вздохнул и встал почти в сиридину палуб, парни приготовились.

Ллойд - Ладно, давайте...

Первый атаковал Кай, Ллойд ударил и тот упал, потому Джей и Зейн напали на него вдвоём, но Ллойд применил кружитцу и забил их, Коул оказался в зале и атаковал, Ллойд не смог отразить его атаку и упал.

Ллойд - Хех, было весело, теперь всё)
Джей - Эй, проснись, ты слишком рассеянный, где ты витаешь!
Ллойд - Нуу, только что вышел новый выпуск комиксов звёздной распри, мамрым терожём, если не купить прямо сейчас, потом не достанешь, прошлом выпуски имперские силы оружили межгалактического странников Фрица Доникана и пока я не узнаю как он выкрутился я не могу думать ни о чём другом.
Кай - В твоих руках находиться судьба Ниндзяго, ты зелёный ниндзя, это огромная ответсвеность, мне жаль но у тебя нет времени для детских забав...
Ллойд - Другие дети играют и веселяться, а я только тренируюсь...
- "мысли" Оуу... Ллойд опять грустный, как мне тебя жалко, а веть посмотришь ему в глаза сразу жалко станет...

Тут на палубу прибежали Ния.

Ния - Ребята, злоумышленники проникли в исторический музей Ниндзяго, во всех камерах показывают сами знаете кого!
Коул - Гармадон...
Джей - Нужно остановить его пока он не использовал Мега оружие чтобы провернуть очередной коварный план!

Я в ниндзяго: Мастера кружицу  Место, где живут истории. Откройте их для себя