Долетев до острова тьмы, и найдя место где спрятать корабль, парни и я закапывали его и прятали его. Кай же разведывал обстановку, после чего подбежал к нам.
Кай - Весь остров так и кишит каменными войсками.
Джей - Хорошо, что ниндзя умеют прятаться.
Коул - Зачем прятаться?! Нужно драться, мне уже надоело прятать голову в песок, я хочу бросить им вызов!
- Коул, у них даже слабых мест нету!
Зейн - Да, к чему начинать бой который не закончить!Из коробля вышел Мастер Ву.
Ву - Вот потому мы и должны найти храм света.
Я увидела орла, тот подлетел ко мне и сел мне на руку. Погладив его мы зашли в корабль, придя на мостик я встала рядом с Ллойдом, Орёл сел мне на плечо. Мисако рассказала всё рассказала и парни собрались уходить, Ллойда остоновил мастер Ву.
Джей - Хаха, что завидно)
Я дала подзатыльник Джею от чего он схватился за голову.
Джей - Ай!
- Не выпендривайся, меня это бесит...
Джей - Понял...
- Всё валите от сюда, я останусь, и да, Зейн!
Зейн - Да.
- Возьми Орли собой, она сильная и сможет тебе помочь)Зейн кивнул и Орли села ему на руку. Парни ушли, я и остальные пошли помогать Джельему. Я помогала чинить, да я немного разбиралась в технике, когда мне было 11 лет, то незнакомец, материн друг, научил меня чинить разные машины и даже провода показывал как закрепить. От мыслей меня отвлёк мистер Джульям.
Джель - Если вы принесёте мне немного воды, я буду благодарен.
Я мигом схватила вёдра, так как не хотела чтобы Мастер Ву напрягал себя.
- Буду рада вам помочь)
Я пошла за водой, придя к берегу я стала набирать воду, после того как я набрала во я посмотрела отражение, моё отражение не было похоже на меня, в этом отражение я видела не себя, у неё светились радугой глаза, и жта радуга вытекала у неё из глаз, да и волосы у неё блондинки, колько кончики волос были оранжевого цвета.
Ллойд - Света!...
Я обернулась и увидел за спиной Ллойда, он подошёл ко мне и привел возле меня.
Ллойд - Ты чего тут зависла?
Посмотрев на отрожение оно пропало, там было только моё отрожение.
- Не чего...
Ллойд - Тебя что-то беспокоит?
- Нет... Всё в порядке... Просто... Не важно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в ниндзяго: Мастера кружицу
AdventureИстория о том как гг попала в Ниндзяго. дальше сами читайте...