Утро. Ллойд пытался с помощью молний засветить лампочку, что у него хорошо получалось, а я тренировалась с маститом Ву.
- "мысли" Главное, спокойствие.
В моей руке появился шар тёмной стихий, направив на лампочку она сразу разбилась.
Ву - Эта сила разрушает, всё что прикоснуться к ней, будет уничтожина.
- А ваша стихия?
Ву - "вздох" Я сомневаюсь что ты сможешь её контролировать...
- Но я же смогла справиться с разрушительной силой, значит и с вашей смогу!Сенсей начал думать и через пару минут протянул руку, я взяла его за руку и средоточившись, я смогла скопировать его силу. Отпустив руку я средоточилась и у меня в руке появился шар светлой силы, направив на лампочку она засветилась. После чего шар исчез, а лампочка потухла.
- "вздох" Я устала....
Ву - Силы занимают много энергий, тебе нужно отдохнуть.Сенсей встал и подошёл к Джею, у них начался разговор о Ллойде, я же села и стало отдыхать от всей этой силы.
- "мысли" Не думала что силы занимают столько энергий, если я буду тренироваться то смогу стать сильней.
Ко мне подошёл Коул.
Коул - Света, мы идём в школу Ллойда, ты с нами?
- конечно, я иду с вами!Я пошла к своему дркону, придя я села на дракона, Ллойд управлял свойм драконом, после чего мы полетели.
.
.Я литела следом, Ллойд хорошо управлял драконом.
Джей - Да уж верхом на драконе мы мигом до мчимся до тёмной школы!
Кай - если Ллойд доставит нас туда живыми!
Коул - по аккуратней, любое резкое движение может...!
Ллойд - Любое резкое что?Ллойда отвлекли и они палетели резко вниз.
- Янтари за ними!
Дракон сразу палетели вниз за могучим драком, мы лители на ровне, Янтари зделала так чтобы дракон литела прямо и у неё это получилось.
- Ллойд! Не отвлекайся! Нах вы его отвлекаете!
Коул - Кто-же знал что такое произойдёт!Мы всё же нормально долетели и парни спрыгнули с дракона, я же тоже слезла с дракона.
- Ждать нас, понятно.
Драконы просто заковали, я пошла за парнями следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в ниндзяго: Мастера кружицу
ПриключенияИстория о том как гг попала в Ниндзяго. дальше сами читайте...