Проклятие Золотого мастера

130 18 2
                                    

Мы прибыли в Ниндзяго-сити, здесь было довольно тихо, Жителей не где не было видно, что очень настораживало, везде были машины да даже куча была машин.

Кай - Что случилось?
Коул - Электричество нет, вот что.
Зейн - Мы опоздали?

Незаметно для Кая, тот коснулся какой-то верёвки и машины что лежали в куче с двух сторон, свалились перед нами и после появились гаражане и начали кричать.

- "мысли"..... Что происходит....
Почталь. - Вернуть. Песьмо. Отправителю.
- "мысли" Что? Какое блять письмо? Какую чушь он городит?

Жители снова стали кричать, мы посмотрели на Кая, тот лишь пожал плечами. Тут выехал Борг из этой не большой толпы и начал спускиться к нам.

Борг - Наконец-то вернулись, не бойтесь мятежников, с тех пор как нет света все по разному борятся со скукой, их воображение не знает границ, ниндзя.

К нам стали подходить Пиввж и Ния.

Борг - Пиввж? Чудесно! Ты... Включена!
Почталь - Перестаньте выходить из роли Сайрус, иначинает что за удовольствие играть!
Борг - Арг, я тебе поиграю если ты не оставишь нас в покое! Ну-ка кыш!

Жители не довольно стали уходить.

Борг - У нас тут реальные проблемы, Пиввж, на чём, ты работаешь?
Пиввж - Зейн отдал мне половину сердца.
Борг - Спасиба Зейн, я твой вечный должник.. К сожалению жоский диск с цифровым образом был украден, вы не сможете стереть его своими техно клинками пока его не найдут.
Джей - Оо, не волнуйтесь мы уже познакомились с предполагаемым воришкай причем с чешуйчатым воришкай, он потерял чешуйку, видимо это серпентин.

Коул подошел к люку и открыл его

Коул - К щастье для нас, последний серпентины заперты в катакомбах под городом.

Я пошла вниз первая, а за мной Ния, остальные ребята за нами, Зейн закрыл люк.

Коул - Осторожнее девочки, кто знает внизу лестницы может быть скользко.
Ния - Ты такой внимательный Коул)

Тут Джей начал возмущятся и оба начали спорить, я прыгнула вниз, чтобы быстрее спустится. Тут под ногами Нии ломаются несколько ступенек и она начитает весеть ели держась руками за ступень, пока Коул и Джей спорят и не видят этого.

- "мысли" Вот два далбаёба!
Ния - А-а-а! Помогите!

Ния пыталась их отозвать но те не слышали её.

Я в ниндзяго: Мастера кружицу  Место, где живут истории. Откройте их для себя