Описание Персонажа:
Имя:Светелёк (короткое имя Света)
Фамилия:Орлова
Возраст: 16 лет
Страна:Россия
Расса: Человек
Характер: Добрый, весёлый, грустный, серьёзный, спокойный, злой, дерский, ранимый.
Хобби: Рисовать, слушать музыку, гулять в одиночку.
Любимые цвета: Чёрный, белый, фиолетовый, янтарный, зелёный.
Внешность:(Делала сама если что:з)
.......................................Крик из кухни разбудил меня, я не хотя встала и оделись. Придя на кухню я увидела что отчем орёт на свою жену, тобиш на маю не радную мать. Я взяла рюкзак и пошла гулять, так как в их отношениях я не обязана лесть.
Идя по дороге я слушала музыку в одном ухе... Я шла спокойно пока не увидел бабушку и двух пацанов которые прилипли к ней, я подошла к ним, и откинула их назад от бабушки. Они посмотрели на меня и стали подходить, я же в свою очередь дала одному промеж ног и тот упал, и посмотрела на второго, он лишь поднял свое и хотел уйти пока я его не толкнул в перёт и тот не упал. Я посмотрела на сумку, которая лежала на полу и взяла её, подошла к бабушке и протенула ей сумку.
- Вот, возьмите вы потеряли...
- Способа внученька, сейчас погоди я тебе кое-что подарю.Она порыскалась в свое сумки и достала цепочку с камнем янтаря.
- Я не могу, эта же ваше!
- Бери, бери, эта тебе в знак за помощью и спасения.
-Эм... Хорошо...Я взяла её и сказав бабушке спасибо я пошла дальше. Придя в лес я села у дерева и одела цепочку, доставка из рюкзака тетрадь я стала рисовать. Прошло где-то 35 минут я положила всё обратно в рюкзак и одев на плечо я стала засыпать и уснула у дерева, всё что я заметила эта как цепочка с янтарём засеяла... А дальше только тьма.
Я очнулась и проморгавшись поняла что я не в лесу.
- *мысли* Где я блять? Это что за место?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в ниндзяго: Мастера кружицу
مغامرةИстория о том как гг попала в Ниндзяго. дальше сами читайте...