реакция на то

878 25 21
                                    

Эрика не будет, он мой марский свинька.

Что ты влюблена в него<3

Статус- друзья, тайно влюблён в тебя, как и ты в него.

Персонажам по 12-13 лет(!!)

Предыстория:

И/п спокойно направлялся в сторону нужного ему кабинета, попутно рассматривая людей в коридоре. Уже доходя до цели, мальчик замечает кучку девчонок, которые активно обсуждали что-то между собой.
Всё бы ничего, но И/п случайно услышал:" А вы знали, что наша Т/и влюблена в И/п? ", " Охохо!", " Я так и знала, что между ними что-то есть! "

Глаза И/п распахнулись. Неужели, его лучшая подружка Т/и, любит его не как друга? Такое, вообще возможно?!
Секунда.. Дыхание участилось, губы сомкнулись, а щеки запылали алым румянцем. В голове только и щебетал голос возлюбленной подружки, которая была ему близка, как никто другая.
Победа.
.....      ......       ......      ......    ......    ......   .....

Стен Марш

-аха... Х.. Ч-чего!? Ббббуууьььэээьь

Это единственное, что успел вымолвить из себя Марш, перед тем, как от нервоза блевануть. Мерзко, но его волнение и стресс преодолели его.
Мальчишка крайне был удивлен и рад своей взаимности..

Но, вдруг, это подстава? Нет, никак не хочется в это верить.

Кайл Брофловски

...

Он ничего не сказал. Как говориться, нет слов, одни эмоции.
Мальчик поскорей побежал от толпы девчонок, его лицо буквально стало краснее красного цвета.

Отбежав подальше, за угол, Кайл взялся мёртвой схваткой за грудь(точнее, на место, где находится сердце), сердце с супер быстрым темпом билось. Казалось, вот-вот и выпрыгнет из груди, пока Брофловски переводит дыхание.

С удивлённым взглядом мальчик стал переваривать информацию, смотря в одну точку.

С того дня Кайл пообещал себе признаться тебе в чувствах, совершить мужской поступок.

Примешь ли ты его?

Кеннет Маккормик

-м-мм... Мфх... МПФФ! МПФПФФФ!
(О-ого... Хых... ЮХУУ!  ЮХУХУУУ!)
Смотря на мальчишку, можно шутливо сказать: "А кто сегодня самый счастливый из нас? "

°|𝚂𝙾𝚄𝚃𝙷 𝙿𝙰𝚁𝙺 𝚁𝙴𝙰𝙲𝚃𝙸𝙾𝙽|°Место, где живут истории. Откройте их для себя