2249 слов
𝙲𝚕𝚢𝚍𝚎 𝙳𝚘𝚗𝚘𝚟𝚊𝚗.Весенний день. Солнце ярко улыбалось всем прохожим на улице, заставляя их самих жмуриться,от яркости. Пели птички, завещая людей о прибытии тёплой и нежной весны, о зелени, что проявиться вновь через таящиеся сугробы, да и о самом хорошем и теплом настроении.
Разгуливая на окраине школы, ты вслушивалась в эту потрясающую мелодию, всматривалась в элегантную красоту природы, что только расцветает.
Прикрыв глаза, хотелось слушать дальше и дольше, лишь бы это мгновение длилось вечностью.
Ты растоптала в улыбке, как снег сейчас, весной. Весна по-настоящему красива.Но вдруг твои мечтания прервал резкий голос:
-Эй, пригнись!
Тебе не хватило секунды опомниться и баскетбольный мяч прилетел тебе в лицо. Ты потеряла равновесие, всё ещё не переваривая случившееся. Но щека немела. Лежав на полу, ты смотрела в небо. Перед твоими глазами появлялись картинки, как ты разгуливала по школе,как случайно зашла в зал, как в тебя прилетел мяч, как ты упала. А в ушах звенел смех девчонок-чирлидерш, да и некоторых парней тоже. Щека начала болеть, а ты—злиться.
Казалось бы, чего здесь смешного? Что их, глупых, заставляет смеяться надо мной?-Хей-хей! Всё, хватит. Баттерс, у тебя удар мощный, но... Тебе не хватает точности и опыта. Ты её чуть не убил! -послышался мужской голос, после сказанного выше, второй парень, Баттерс, сразу извинился перед ним и перед тобой.
Баттерс-твой друг детства. Он не хотел причинить тебе вреда и боли, его можно понять и простить. Но не тех болванов, которые смеются от не смешной шутки.
-А вы, ребята, продолжайте! Девчонки, занимайтесь дальше. Парни, на поле! -засмеялся командир. Видимо, командир. Кто же этот парень?
Ах, верно! Это же капитан баскетбольной команды, Клайд Донован, Твой.. Одноклассник, как и Баттерс.. Глупо его не вспомнить. Хотя вы виделись пару часов назад, во время перемен и уроков.Ты не заметила, как шатен подошёл к тебе, так как задумалась.
-Открывай глаза, Спящая красавица! -лукаво улыбнулся выше сказанный парнишка, сидя около тебя на корточках, обращаясь к тебе. -ты в порядке? Голову не сильно отшибло?
-в порядке. -отрезала ты, потирая ушибленную щеку. Твой ответ—не правда. Баттерс правда мощный, как и его удар. Ты была уверена, что твоя голова могла отлететь ещё до Африки, если не дальше.- научи Стотча целиться, а то он так и убьет кого-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝚂𝙾𝚄𝚃𝙷 𝙿𝙰𝚁𝙺 𝚁𝙴𝙰𝙲𝚃𝙸𝙾𝙽|°
SpiritualКатегория Книги: 12+,16+. Просьба от Автора: если Вы даёте идеи для новых глав, то прошу Вас, не стоит отправлять заказы 18+ характера, что либо невообразимое, нечеловеческое и т.д. Тут будут реакции, столы заказов, мини истории, хедканоны и многое...