реакция

512 24 3
                                    

И/п помог тебе с чем то, и ты решила поблагодарить его, нежно поцеловав его в щечку.

❤𝚂𝚝𝚊𝚗💙

-эа.. Д-да не за что.. -еле как сдерживая рвотные позывы, мальчишка улыбнулся, нервно посмеявшись. Такой реакции от тебя на его помощь он уж точно не ожидал. Ты загнала мальчишку в краску и он долго ещё будет вспоминать этот момент с улыбкой.

☘️𝙺𝚢𝚕𝚎✨

-ой, кхм. Да брось ты, не стоит! Я же ничего такого не сделал, хахах! -мальчик старался показаться спокойным, но его выдавали красное лицо и дрожь в голосе. Брофловски сильно смутился!
Ещё очень долго обладатель ушанки ходил весь красный, Из-за этого Эрик подшучивал над ним.

🌹𝙺𝚎𝚗𝚗𝚢🦊

-(как прияятно!) -мальчишка с удовольствием промурлыкал, глядя на тебя, -(ну же, поцелуй меня ещё! Ради такого, я готов всю свою жизнь тебе помогать!)
Ему ну ооочень понравилось. Кенни стал ходить с тобой по пятам и старался делать всё за тебя, в качестве помощи, дабы ты чмокнула его ещё раз.

🌷𝙲𝚕𝚢𝚍𝚎💋


Сначала был в ступоре, откровенно пялясь на тебя и нервно посмеиваясь. Мальчик ни как не мог переварить то, что ты сейчас сделала. Наконец-то, его поцеловала девочка, которая ему нравится! Вот же все обзавидуются, когда узнают.
Приняв твой поцелуй за должное, так как Клайд возомнил себя самым крутым парнем, тот усмехнулся, приближая своё лицо к твоему.


-Шикарно! А теперь сделай тоже самое, только в губы, пожалуйста!

🌼𝚃𝚠𝚎𝚎𝚔☕

Твик даже с начала и не понял, что ты его чмокнула. Но когда "прилетел с небес на землю", то мигом залился краской и стал больше заикаться и трястись, хотя до этого он был, на удивление, спокоен.

-Аэаэ... Са-спасибо, Т/и! Т-точнее, не за что! Изв-извини, мне пора!

Бедняжка убежал от тебя прочь весь красный и в смущении, но ему очень понравилось!

☄️𝙲𝚛𝚊𝚒𝚐💫

Он.. Он правда старался быть невозмутимым пофигистом, дабы впечатлить тебя, но твой поступок просто разбил оболочку крутого парня. В смятении, Крейг отвернулся, злясь на себя за то, что не может сдерживать "покер фейс". Весь красный, Такер не позволяет себе взглянуть на тебя, в то время как ты смеешься с его реакции.

-Эм.. Ладно, я пошёл что-ли.. Д-до завтра.

В отчаянии Такер надеялся на свой голос, который всегда был монотонным и пофигистическим, но и тут облом! Голос дрогнул в смущении, и мальчишка пуще прежнего загнался в краску. Крейг поспешил поскорее удалиться от тебя.

Дома мальчик ещё долго рассказывал об этом дне своей морской свинке Страйпи. Говорил о том, как он желает повторить это снова, о том, какая ты великолепная и то что он хочет быть с тобой навеки!

🎉 Вы закончили чтение °|𝚂𝙾𝚄𝚃𝙷 𝙿𝙰𝚁𝙺 𝚁𝙴𝙰𝙲𝚃𝙸𝙾𝙽|° 🎉
°|𝚂𝙾𝚄𝚃𝙷 𝙿𝙰𝚁𝙺 𝚁𝙴𝙰𝙲𝚃𝙸𝙾𝙽|°Место, где живут истории. Откройте их для себя