⚠внимание⚠
1376 слов.Твоё Двусмысленное послание валентинок.
𝕾𝖙𝖆𝖓 𝕸𝖆𝖗𝖘𝖍.
С чего же начинается дружба? С знакомства. Что такое дружба? Доверие. Но что же такое любовь?..
Стен Марш—мальчишка, у которого был роман с одноклассницей, но вскоре он утих. Марш общался с тобой довольно активно, а ты поддерживала с ним контакт. Брюнет был рад, что вообще дружит с тобой, ведь ты его понимала лучше кого либо, он доверял тебе.
Тихонько надвигался 3 зимний месяц, февраль.уже начали вспоминать о Весне, а потом о каникулах, о лете, о осени, что наступит очень быстро, и опять о зиме. И так каждый раз.
День святого Валентина. Именно к этому готовилась вся школа.
Нервничав, ты не знала, нужно ли вообще писать валентинку своему Возлюбленному, или нет..
А вот Стен был уверен, что нужно, так как поуши был в тебя влюблён. Ну а что, мужик сказал, мужик сделал.
Готовясь к празднику, мальчишка раздумывал, как бы сделать это признание самым шикарным, без всяких подвохов. Марш обратился к своему лучшему другу— Кайлу Брофловски.
С ним ты тоже была знакома, скажу даже больше, вы с ним ЭлпЕщкИ. 😎
Уж поверь, Рыжик знает о тебе больше, чем ты сама, именно поэтому Стен обратился к Брофловски.-ты думаешь, я романтик?-воскликнул Кайл, отчего послышалось шипение из уст Стена,который держал указательный палец у губ, тем самым прося быть тише.-Я вообще не знаю и не понимаю девчонок, ты о чем, чувак? -уже шёпотом говорил Брофловски.
-вы же с ней лучшие друзья и ты знаешь её лучше всех! Так сделай что-нибудь, ну помоги же! -умолял Марш.
-ладно.. Но учти, если получится отстойно, я не виноват. Я далеко не Ловелас. Давай пригласишь её куда нибудь и выскажешься ей!
-а если что-то пойдёт не так?!-кусая пальцы твердил Стен. Он нервничал.
-да брось, я всё проконтролирую. На валентинке напиши где и когда будет назначена встреча. Не знаю, может в парке там, или где ещё.. -задумался Еврей, держась за свой подбородок.
-хорошо, идея хорошая. -согласился брюнет, прикрывая глаза, дабы расставить в голове всё на свои места, так как у него там был беспорядок из-за страха неизвестности.
Вдруг же ты откажешь? Или тебе не понравится?
Этого и боялся мальчишка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝚂𝙾𝚄𝚃𝙷 𝙿𝙰𝚁𝙺 𝚁𝙴𝙰𝙲𝚃𝙸𝙾𝙽|°
SpiritualКатегория Книги: 12+,16+. Просьба от Автора: если Вы даёте идеи для новых глав, то прошу Вас, не стоит отправлять заказы 18+ характера, что либо невообразимое, нечеловеческое и т.д. Тут будут реакции, столы заказов, мини истории, хедканоны и многое...