Записка.

436 23 7
                                    

𝓚𝔂𝓵𝓮 𝓑𝓻𝓸𝓯𝓵𝓸𝓼𝓴𝓲.

Любовь—Странное слово. Все её понимают по разному, но чувствуют на душе одинаковое тёплое чувство. Любовь—не игрушка, любовь—не обман. Любовь—это верность, симпатия и.... Дружба?
Да, когда любишь человека, ты с ним общаешься, находишь общий язык и дружишь с ним.. Так что де такое любовь и дружба, чем они отличаются?

Об этом и раздумывал Кайл, смотря на " доску красавчиков" Или что-то в этом роде.

-эх.. -  отчаянно вздохнул рыжий. -опять я на последнем месте.. Что за черт, почему так? Я что, урод?

Было обидно. Девчонки класса считают, что даже самые отстойные мальчишки, такие как Баттерс или Пип, круче Кайла. Но Кайл же не отстой?.. Не отстой ведь, правда?.. Как же так.. Может,и Т/и тоже так считает?

После уроков Брофловски подбежал к своему другу Стену, который почти уже ушёл.
-Стен, чувак, -  кинул Брофловски, беря друга за плечо, - скажи мне, я че, урод?

-ты шибанулся где-то, чтоль? - Марш не ожидал такого... Вопроса. Довольно странный вопрос. -А чего спрашиваешь-то? Неужто угодить девчонке решил какой то? -Стен ухмыльнулся, глядя на смущенное лицо друга. -значит, избранницу подобрал, так?

-я не об этом! Просто.. -Кайл запнулся. Не очень то и хотелось признавать, что он на последнем месте в списке красавчиков. - ай ладно! да-да, есть такая. Как угодить то, скажи!

-неее, чувак, -Стен похлопал Кайла по плечу, мотая головой, -это к Кенни надо. Сам знаешь, он знаток по девчонкам. А тебе я могу пожелать удачи. Ладно, я погнал, до завтра.

-и всё? -Брофловски призадумался. -ну, пока что ли..
Рыжик поспешил найти своего друга Кенни, искал его в школьном дворе. Тут ему на глаза попадается оранжевый капюшон парки. Это он.

-Кенни! Кенни! Агрх, глухомань.. КЕННИ БЕДОЛАГА ГЛУХОНЕМАЯ, СЮДА ПРИ!

-Ась? -игриво провоцируя на гнев Рыжика, улыбнулся Кенни, подходя к  другу,-Извини,сверху ничего не слышно, что внизу происходит. -шутил Маккормик. Именно, Кенни был очень высокого роста, Кайл же был гораздо ниже своего друга. -Как погодка снизу? давненько не виделись, дружище. Уже минут так 8. Чего хотел то, Каратышка?

-проигнорирую твои слова, Громила.-ответил Кайл, -в общем, дело есть. Ты, говорят, знаток по девчонкам. Так порекомендуй, как признаться то..

-ООО, вот это интересненько. Что-ж, если Вам, Кайл Брофловски, не желаемо говорить о своих чувствах к избраннице напрямую, то просто сообщите ей это в письменном виде, и всё. Если хотите, можете даже не подписывать. -официально говорил Маккормик.

-ема я тупой... Че я сразу то не придумал.. Ладно, спасибо. Пока.

-Эй! А как же плата? Могу предложить тебе курс, за 20$! Эх.. Какой же глупый бизнес!

Кайл быстро достал маленькую бумажку, начеркал на ней что-то, прочитал. Не понравилось. Достал другую бумажку, начеркал, прочитал, высмеял, загрустил, выкинул бумажку. Достал третью бумажку. И так одну за другой. Мальчишка уже отчаялся. Достал ещё одну бумажку, и уже не видит что пишет. Он просто чувствует, знает что писать. Теперь ему не интересно, высмеишь ты его, отврегнешь, не так прочитаешь или другие прочитают, ему плевать. Ему надоело держать в себе чувтва. Написал тебе записку так, как он чувствует, как он считает, на какое признание способен.



"Дорогая Т/и. Ты мне очень нравишься, причём давно. Я не могу описать свои прекрасные чувства к тебе, ты прекрасна, словно цветок, и я не хочу, чтобы он вял. Ты в правду прелестна, я готов на всё, лишь бы быть с тобой.
Ты мне очень дорога.
Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!!! :)

—𝓚𝔂𝓵𝓮 𝓑𝓻𝓸𝓯𝓵𝓸𝓼𝓴𝓲     "

Ты смотрела то на записку, то на Кайла, который красен по хлеще тебя. Он отворачивался от тебя, дабы скрыть свой румянец. Сейчас, можно сказать, его жизнь зависит от тебя одной. Ты знаешь, что Кайлу не везёт с девчонками, но он не теряет надежду. Ты правда ему очень дорога.

После уроков Брофловски вышел на улицу, обдумывая свой поступок. Правильно ли он поступил?

°|𝚂𝙾𝚄𝚃𝙷 𝙿𝙰𝚁𝙺 𝚁𝙴𝙰𝙲𝚃𝙸𝙾𝙽|°Место, где живут истории. Откройте их для себя