Что ты с виду хрупкая, но на самом деле очень сильная!
alttllp спасибо за идею!
Стен Марш
Изначально я не придал значения тому, что одноклассница с виду хрупкая и её легко обидеть. По крайней мере я так думал.
Мальчишка начал рассказывать, что было. А дело было так:
На перемене я шёл со столовой, собирался погулять рядом со школой.
Была до боли прекрасная погода, я даже невольно улыбнулся.. Но всю эту прекрастность испортили крики. Я до жути испугался, когда услышал голос Эрика, который, как оказалось, издевался над Т/и.Мне было интересно, что там происходит и поэтому ринулся в сторону побоев. С моим приближением я слышал все больше криков и все они были Эрика. Я сильно насторожился.
Добравшись до места "преступления" Я обнаружил вот такую картину:
Вокруг толпа ребят, которые перешептывались, а в центре валялся Эрик, обзывая и плача хрупкую,на вид, Т/и. Видимо от удара, так как его носяра был в крови. А Т/и стояла и смотрела на эту свинью. Пока я на это всё глазел, ко мне подбежал Кайл и с улыбкой начал всё рассказывать, как было. По его лицу было видно, что он был впечатлён и не он один. Я и Кенни тоже были в восторге!
Но я всё равно волнуюсь за неё..(//////)В общем, всё тут понятно. Мальчик волнуется за тебя, хоть и обрадовался, что ты можешь за себя постоять.<3
Эрик Картман.
-эта мерзавка втащила мне! Вроде с виду полудохлая овца, так ещё и фигачит, как недоразвитая! Ох, бедненький мой милый носик, я её в следующий раз размажу!
(Тут тоже всё ясно-понятно, он тебя на дух не переносит и всё такое, бе-бе-бе, но вообще он впечатлён.)
Кайл Брофловски
У мальчишки взрыв эмоций. Симпатичная ему девочка врезала свинье за то, что тот насмехался над Кайлом. Брофловски был безумно рад и весь день сиял от счастья! Он даже словами передать нечего не мог! Но всё равно Кайл сильно за тебя волновался!
(Мой муж и точка.😭💗)
Кенни Маккормик
Если вкратце, то он оценил. И тебя, и твою хрупкость, перерастающую в смелость и силу, ну и твою красоту, как никак)
Ты очень понравилась Маккормику💗Крейг Такер
Поначалу ты ему совсем не понравилась. Какая то хрупкая, боязливая и достовучая, хоть до жути симпатичная.
Но после того случая с Эриком мальчишка полностью поменял своё мнение, переобулся, как он выразился.
Но пока(⚠) Крейг только рассматривает тебя, поэтому его мнение о тебе может быть в большем плюсе.Твик-Твик
Мальчишке и так было немного не по себе с тобой находиться(ну это очевидно, он так со всеми же)), но когда ты заступилась за него, когда над ним издевались, он увидел в тебе нечто особенное, хоть и когда ты была зла на хулиганов, то была устрашающей. Мальчик увидел в тебе искреннее добро, поэтому стал тянутся к тебе.
(Солнышко😭💗)Баттерс Сточ
История похожа на случай с Твиком, правда в далёком прошлом.
Ещё с детства однажды ты заступилась за мальчика, после чего он остался у тебя в долгу, как он выразился.
С того момента вы стали хорошо общаться. Баттерсу даже разрешали ходить к тебе в гости и приглашать тебя к себе, уж очень ты им понравилась.
Филипп Пиррип
Ты была удивлена, что такого доброго, культурного и воспитанного мальчика так гнобят,он ведь просто чудо!
В очередной раз издевок ты заступилась за него, "урыв" Всех по фактам. Ребята, поняв, что развлечся уже не получится, ушли, а ты осталась с Филлипом.-м-миледи, не стоило, им ведь было весело! Да и вы, по всей видимости, ни на шутку испугались.
-тебе стоит думать о себе... Джентльмен. Можно.. Называть тебя Филлипом и давать подобные клички?
-оу, ну я не против, миледи..-мальчишка замешкался.
Ты ему очень понравилась, даже слишком. Пиррип был очень рад, когда узнал, что вы учитесь с ним не то что в одной школе, но и в одном классе.
———————————————————
Вот, что получилось..👉👈💕
Спасибо, что так активно начали читать эту книгу, хоть помимо неё у меня есть ещё, не менее прикольные книги! Я вас очень люблю и желаю удачи!💗⚠Стол Заказов открыт⚠
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°|𝚂𝙾𝚄𝚃𝙷 𝙿𝙰𝚁𝙺 𝚁𝙴𝙰𝙲𝚃𝙸𝙾𝙽|°
SpiritualКатегория Книги: 12+,16+. Просьба от Автора: если Вы даёте идеи для новых глав, то прошу Вас, не стоит отправлять заказы 18+ характера, что либо невообразимое, нечеловеческое и т.д. Тут будут реакции, столы заказов, мини истории, хедканоны и многое...