И/п как -дере(#1)

395 17 10
                                    

Стен Марш(ЯНДЕРЕ)

Следит за вами. Постоянно.

•не упускает моментов как либо прикоснуться до вас

•Ведет себя по дружески с вами, но внутри эмоции бушуют.

• Ненавидет всех, с кем ты дружишь(кроме самого Стена)

•О тебе знает абсолютно всё.

*
Однажды мальчишка избил твоего друга за то, (как выразился Стен) что он слишком близко к тебе подошёл. Избитого бедолагу отправили в больницу, на лечение.
Когда ты в ужасе перестала общаться со Стеном, тот всячески пытался вернуть общение со словами "это для твоего же блага!"
Вскоре стал угрожать тебе, что если ты не прекратишь общаться с другими, он попросту всех вырежет. А ты знаешь, что он может так поступить.
*

Кайл Брофловски (ДАНДЕРЕ)

Без запинок не может с тобой общаться

• Стеснительный

• При тебе боится сказать что-то не то

• Картман назвал Кайла девчонкой, Из-за его поведения при тебе.

•Становится уверенее, когда видит свой объект обожания.

КЕННИ МАККОРМИК (ЯНДЕРЕ)

Жоский тип

•Мегасталкер

•Знает о тебе больше, чем ты. Знает точное время, во сколько ты встаешь или ложишься, любимая/не любимая еда, игра, что тебе нравится, а что не нравится.

•Настолько обезумел, что ночью пробрался к тебе. Когда ты проснулась и заметила Кенни, тот, замешкавшись, будучи замеченным, решил спрыгнуть с твоего окна (допустим, ты живёшь не на 1 этаже)
И разбился.
На следующий день, в школе прибежал собнимашками к тебе как ни в чем не бывало.

•никто не смеет мешать его планам. Его план—ты.

• Ненавидет всех, кто взглянет на тебя. Даже учителей.

•Однажды, когда ты шла со школы, мальчик следил за тобой. В итоге, он первее тебя оказался в твоей комнате. Пока ты была ошеломлена, Кеннет властно обнял тебя, с ухмылкой произнося слова, от которых кровь стынет в жилах. Кенни—причина пропажи твоих друзей.

•До ужаса избил Картмана за его подколы над тобой. Впрочем, подколы были безобидными, на удивление, тебе удалось подружиться с Эриком.

•никто не смеет задеть твои чувства. Кроме него.

•Властный мальчишка готов надеть ошейник хоть на себя, хоть на тебя. Позиция ему не важна.

• С учётом своего переходного возраста, довольно пошло шутит. Это раздражает.

• Тот самый "Aishite, Aishite, Aishite, motto, motto!"
(Вот вам хорни яндере Кенни)

• Тот самый "Aishite, Aishite, Aishite, motto, motto!"(Вот вам хорни яндере Кенни)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
°|𝚂𝙾𝚄𝚃𝙷 𝙿𝙰𝚁𝙺 𝚁𝙴𝙰𝙲𝚃𝙸𝙾𝙽|°Место, где живут истории. Откройте их для себя