Существуют ли путешествия во времени? Учёные утверждают, что путешествия во времени возможны, и нам, конечно, стоит верить в то, что в ближайшем будущем можно будет создавать настоящие машины времени и с легкостью перемещаться на них туда, куда сами захотим. Но что, если машина времени уже существует, но она настолько незаметна, что люди до сих пор не могут её найти? Может это обычный камень или какая-то старая побрякушка, передаваемая из поколения в поколения?
***
Эта история произошла 25 июня 2021 года в Москве. Ангелина как всегда проснулась раньше остальных ребят. Заправив кровать, она переоделась в белую футболку и темно-синие джинсы и вышла из своей комнаты с улыбкой до ушей. Сегодня для нее был особенный день-ей исполняется 18 лет. Ангелина наконец-то могла покинуть детский дом и жить со своей единственной и любимой бабушкой.Родители Ангелины погибли, когда девушке было всего 6 лет. Бабушка не могла получить опекунство над Гелей, так как страдала на тот момент от тяжелого заболевания, и потому, после похорон, девочку забрали в детский дом. Детство в детском доме было тяжелым: воспитатели и дети были очень злые и не давали покоя мечтательной и добродушной Ангелинке. Девочка порой сбегала к бабушке и ночевала у нее, но, возвращаясь обратно в детский дом, знала, что её ждёт расправа от воспитательниц. Два или даже три раза в неделю девочке доставалось от них иногда ремнем, а иногда чем похуже. Нина Григорьевна, бабушка Гели, очень хотела ей помочь, но не могла.
Но вот девушке исполнилось 18. По закону, ей должны были выделить квартиру, так как она сирота, но девушка выразила свое желание остаться у бабушки.
-Что, Наумова, сегодня твой заключительный день здесь?-спросила Ангелину за завтраком её соседка по комнате Карина.
-Именно,-ответила Лина и улыбнулась.-Чтобы не мозолить вам всем глаза, я решила уехать после завтрака. Так что я доедаю кашу и иду собирать вещи.
После недолгих сборов, девушка взяла свой чемодан и направилась на выход. Попрощавшись с воспитательницами, хоть и не любимыми, и с ребятами, с некоторыми из которых у нее были довольно дружеские отношения, довольная и жизнерадостная Геля покинула это место. Прыгнув на 73 автобус, который шел прямиком к остановке напротив дома Нины Григорьевны, девушка набрала номер бабушки и спешила обрадовать её новостями, но трубку никто не взял.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look into the Past (Взгляни в прошлое)
Fanfiction"Существуют ли путешествия во времени? Ученые утверждают, что путешествия во времени возможны, и нам, конечно, стоит верить в то, что в ближайшем будущем можно будет создавать настоящие машины времени и с легкостью перемещаться на них туда, куда сам...