11.

169 6 0
                                    

Солнце светило высоко в небе, когда девочка проснулась

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Солнце светило высоко в небе, когда девочка проснулась. Она настолько устала, что проспала аж до утра следующего дня. Оля маленькими шажочками спустилась по лестнице вниз в гостиную и посмотрела через проём на находящихся в комнате людей: Ангелина сидела напротив камина на диване, замотавшись в плед, рядом с ней сидела Джанет, а на кресле сидел Майкл, который первым заметил присутствие девочки.

-Angie, someone woke up(Энджи, кое-кто проснулся),-сказал он и указал Ангелине на девочку.

Ангелина развернулась назад и увидела за дверным проёмом Олю, которая тут же юркнула за стену.

-Малышка, не бойся,-сказала Ангелина и встала с дивана.

Пройдя по гостиной к двери, она увидела за ней Олю, держащую в руках тряпочную куклу, что была ранее с ней.

-Хэй, ты испугалась? Всё хорошо, ты в безопасном месте,-сказала Лина и села перед ней на корточки.

Девочка медленно подошла к Ангелине, и девушка протянула ей руку. Оля положила свою ладошку на её, и Ангелина взяла её за руку, встав с корточек.

-Майкла и его сестру Джанет ты можешь не бояться, они тебя не тронут,-говорила девушка.-Мы хотим наоборот все вместе помочь тебе и твоей маме.

Девушка посадила Олю на диван и села с ней рядом. Джанет и Майкл помахали ей, от чего девочка крепче обняла свою куклу

-Расскажи, как вы с мамой очутились здесь?-спросила Ангелина.

-Мама уехала на заработки сюда, она не сказала каким образом, да и я сама не помню, как попала сюда,-ответила девочка.-Я захотела с ней, так как с папой я не хотела оставаться.

-Но тебе здесь нравится?

-Если бы ещё все говорили понятно,-сказала Оля, от чего Ангелина посмеялась.-Но мне здесь нравится.

Look into the Past (Взгляни в прошлое)Место, где живут истории. Откройте их для себя