На следующее утро Лина открыла глаза и оглянулась вокруг. Увидев рядом с собой абсолютно голого Майкла, прикрывавшего одеялом лишь свой торс, она покраснела и, широко раскрыв глаза, подняла одеяло, но тут же накрылась им обратно. Воспоминания о прошлой ночи сразу же всплыли в голове.
^Ангелина смотрела в его глаза и не могла понять, чего он хочет от неё. Точнее понимала, но не знала, что в данной ситуации делать ей. Девушка решилась и, положив свои ладони ему на щеки, примкнула к его губам. Лина понимала, что сейчас её ждёт, и что она вновь даёт ложные надежды для Майкла, но решила дать ему шанс.
Майкл среагировал сразу и ответил на поцелуй. Ангелина медленно расстёгивала пуговицы на его рубашке, а он снял с неё кофту и скинул с кровати. Затем он стянул с себя рубашку и футболку и тоже скинул на пол, пока Ангелина снимала с себя шорты. Майкл спустился губами к шее девушки, а Лина расстегнула ширинку на его брюках. Неожиданно Майкл отстранился от девушки и взглянул ей в глаза.-У меня это в первый раз,-сказал он и немного покраснел.
-Хоть в чём-то мы с тобой похожи,-сказала Ангелина и хихикнула.
-Если я сделаю тебе больно, скажи. Я остановлюсь,-сказал Майкл.
Ангелина промолчала и примкнула снова к его губам. Пока тот надевал презерватив, сердце девушки забилось чаще. А когда тот плавно вошел в неё, то она схватилась за его плечи руками, и из её уст прозвучал тихий стон. Майкл двигался осторожно, боясь сделать девушке больно, а она обнимала его всё крепче за спину и целовала его в губы...^
Что было дальше Ангелина забыла, ну или не хотела вспоминать, потому что увидела, как Майкл открыл глаза.
-Доброе утро,-сказал он, потянувшись.
-Доброе,-сказала Лина и улыбнулась краем губ.
-Надеюсь, мы не разбудили никого вчера?-спросил мужчина, хихикнув.
-Вот и узнаем, когда спустимся вниз,-ответила девушка.
-Хэй, всё хорошо?-спросил он.
-Да, а что?
-Мне показалось, что тебя что-то тревожит.
-Я в порядке, Майкл. Не переживай,-сказала Лина.
-Хорошо, я верю тебя,-сказал Майкл и положил свою руку на её.-Я хотел сказать, что эта ночь была прекрасной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look into the Past (Взгляни в прошлое)
Hayran Kurgu"Существуют ли путешествия во времени? Ученые утверждают, что путешествия во времени возможны, и нам, конечно, стоит верить в то, что в ближайшем будущем можно будет создавать настоящие машины времени и с легкостью перемещаться на них туда, куда сам...