6.

190 6 0
                                    

11.24.1988
Ангелина уже больше недели жила на ранчо и успела очень сблизиться с Майклом, сама того не ожидая.
В этот день, 24 ноября 1988 года, Майкл устроил у себя на ранчо День Благодарения. Джанет долго уговаривала старшего брата устроить празднование именно на ранчо, так как знала, что тот больше не состоит в свидетелях Иеговых и может спокойно отметить этот праздник в кругу семьи. Родителей она так же пригласила сама, ну а Майкл пригласил братьев и сестёр.

Днём первыми подъехали Марлон и Ла Тойя Джексоны и сразу накинулись на брата и сестру с обнимашками.

-Как давно мы не виделись, Майкл. Ты совсем на своем ранчо ото всех закрылся,-сказала Ла Тойя.-Уже и Джанет забрал.

-Ничего он не забирал, я сама здесь иногда остаюсь. Неверленд очень красивое место, для справки,-сказала Джанет.-Мы вас тоже очень рады видеть.

-Позвольте представить вам мою подругу Анджелину, она живет здесь с нами на ранчо,-сказал Майкл и подвёл Лину к брату и сестре.-Я думаю, в представлении мои родственники не нуждаются.

-Да, очень приятно, мистер и мисс Джексон,-сказала Ангелина и, улыбнувшись, протянула руку сначала Марлону, а потом Ла Тойе.

-Мы очень рады знакомству с тобой, Анджелина,-сказала Ла Тойя.-Пойдёмте в дом, остальные подъедут совсем скоро.

-Джозеф сказал, что у него какое-то заявление для всех нас,-сказал Марлон, войдя в дом за остальными.-Интересно, что он имел ввиду? Джен, ты знаешь?

-Откуда ж мне знать?-спросила Джанет, сев на диван в гостиной.

-Могу предположить, что ты единственная ладишь с ним, потому братец и спрашивает,-сказал Майкл.

-Могу вас заверить о том, что ни о каком семейном разговоре я не знаю,-сказала девушка.

Спустя полчаса подъехали остальные братья: Джермейн, Джеки, Тито и Рэнди, а также старшая сестра Рибби вместе с матерью Кэтрин. Майкл и Джанет встретили маму с тёплыми объятиями, а затем представили миссис Джексон Ангелине. Кэтрин сразу понравилась Лина, и она даже немного была уверена в том, что между ней и Майклом что-то есть.

Когда все уселись за стол, ребята общались между собой, но одна Ангелина, сидя рядом с Джанет чувствовала себя не в своей тарелке. Зная историю семьи Джексон, как свою, она боялась, что Джозеф может всё испортить своим приездом.

Look into the Past (Взгляни в прошлое)Место, где живут истории. Откройте их для себя