Обойдясь без завтрака, над которым так старалась Дорис на кухне, Ангелина и Майкл, в сопровождении Билла Брея, отправлялись в Мид-Уилшир на встречу к ещё молодой бабушке Ангелины, Нине Григорьевне Петровой. Ангелина смотрела в окно, но на душе скребли кошки: она понимала, что ожидает её через какие-то полчаса. Девушка знала, что не сдержит слез, если увидит бабушку вновь, да и ещё живую и молодую.
Майкл видел, как волнуется Ангелина, и отвлекал её как мог, но, показывая ему улыбку, девушка всё равно была напряжена.Когда машина остановилась у небольшого домика в небольшом гетто-пространстве довольно богатого района в центре Лос-Анджелеса, Ангелина вышла из машины первой, пока Майкл надевал на себя очки, накладные усы и зубы. Убрав длинные кудряшки под кепку, он вышел на улицу и встал рядом с Линой.
Девушку развеселил внешний вид Джексона:
-Я бы сейчас сказала, на кого ты похож, но боюсь, ты обидишься.
-Это ради безопасности,-ответил Майкл, улыбнувшись, от чего Ангелина посмеялась.
-Лучше не улыбаться тебе в таком виде. Без улыбки ты выглядишь умнее,-сказала она.-Но это лишь придирка к образу, улыбка без этой фигни тебе идёт.
Майкл вновь улыбнулся, но сразу убрал улыбку. Девушка выдохнула и вошла на территорию дома. Майкл закрыл за ними калитку, пока Лина поднялась по лесенке к крыльцу дома. Позвонив в звонок, она ещё больше запереживала. Когда дверь открыли, девушка увидела перед собой рыжеволосую женщину лет 45-50. На ней было цветастое платье красного цвета, а поверх белый фартук. Ангелину привлек браслет на её руке, он был точь-в-точь как и её. Она сразу узнала бабушку. У неё в доме стояла фотография, где та была в похожем платье.
-Hello. Looking somebody?(Здравствуйте. Ищите кого-то?),-с акцентом спросила женщина на английском.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Look into the Past (Взгляни в прошлое)
Fanfic"Существуют ли путешествия во времени? Ученые утверждают, что путешествия во времени возможны, и нам, конечно, стоит верить в то, что в ближайшем будущем можно будет создавать настоящие машины времени и с легкостью перемещаться на них туда, куда сам...