13.

162 8 4
                                    

Девушка подъехала к месту встречи спустя час

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Девушка подъехала к месту встречи спустя час. Время было почти шесть часов вечера.
Лина вышла из машины, и Билл уже тоже открывал дверь, но она остановила его:

-Мне нужно быть одной. Со мной всё будет хорошо, это дело одной минуты.

Билл кивнул и сел обратно в машину, а Ангелина направилась к входу в кафе. Зайдя внутрь, она начала глазами искать свою бабушку и нашла похожую женщину, которая сидела в глубине зала. Пройдя молча к столику, она села напротив женщины, улыбнувшись краем губ.

-Здравствуй,-сказала женщина на русском.-Всё-таки пришла.

-Ну а как по-другому? Я рада тебя видеть,-сказала Ангелина.

Женщина молча протянула ей небольшую коробочку, и девушка взяла её, после чего открыла: внутри лежал браслет, похожий на тот, что носила она, и который сейчас носила Оля.

-Это он?-спросила девушка.

-Именно,-ответила Нина.-Только не надевай его без необходимости, а иначе окажешься в том времени, в котором должна быть.

-А разве не должно сработать так же, как и в тот раз?-спросила Лина.

-Тут другой механизм уже. Он возвращает тебя в правильное время,-сказала женщина.-И ни в коем случае никому не отдавай его.

-Конечно,-сказала девушка.

Немного помолчав, Нина продолжила:

-Это возможно была наша последняя встреча, так как за мной идет слежка даже сейчас. Так что была рада тебя видеть, Ангелиночка.

-Я тоже,-сказала Лина и встала из-за стола.

Но произошло то, чего никто не ожидал: на окнах и двери кафе тут же появились роллеты, а все посетители тут же встали из-за столов и вытащили оружие, направив на Нину и Ангелину. Ангелина быстро спрятала в карман кофты коробочку и подняла руки.

Look into the Past (Взгляни в прошлое)Место, где живут истории. Откройте их для себя