2.

186 7 0
                                    

*Русская речь и английская будут писаться по одинаковому. Я буду обозначать, где говорят на родном русском, а где на английском*

-Sorry miss? Are you okay?(Простите, мисс? Вы в порядке?),-Ангелина отчётливо слышала американскую речь.

Открыв глаза, лучи солнца светили ей в глаза. Ангелина лежала прямо посреди огромной улицы, а над ней стояла девушка лет тридцати.

-Thank God, she's alive. What's wrong?(Слава богу, она жива. С вами всё хорошо?),-спросила вновь девушка.

-Yes, I'm fine?(Да-да, всё хорошо),-ответила Ангелина на английском.-Where I am now?(Где я сейчас нахожусь?)

-Poor girl, you're in Los Angeles(Бедная девочка, ты в Лос-Анджелесе),-сказала женщина.

«Какого черта?!! Лос-Анджелес?!?»,-Ангелина с этими мыслями вскочила на ноги и огляделась.

Все рекламные щиты и плакаты на стенах зданий были на английском, повсюду люди разговаривали тоже на английском, но мало того, все были странно одеты: яркие футболки и платья, рваные джинсы, олимпийки, дурацкие и нелепые причёски. Боже, где же она находится? Вроде и в правду Лос-Анджелес, но что-то в нём было не так.

-Miss, you need help?(Мисс, вам нужна помощь?),-спросила девушка.

-No thanks.  I just got a little lost, I'm a tourist, and I fainted from the jet lag, most likely it was(Нет, благодарю. Просто немного потерялась, я туристка, а от джет лага упала в обморок, скорее всего так и было),-посмеялась Ангелина, найдя быстро отговорку.

-Okay, have a good day(Хорошо, приятного дня),-сказала прохожая и направилась дальше в толпу.

«Надо выбираться отсюда. Как я вообще попала сюда?!? И главное, что здесь не так?»,-подумала про себя Ангелина и пошла дальше по улице.

Найдя первый попавшийся киоск с газетами, она посмотрела новости, которые там писали:
«Премьера фильма «Битлджуз» с Вайноной Райдер в главной роли»
«Элтон Джон развелся со своей женой Ренатой Брауэл»
«Майкл Джексон и смена цвета кожи: как певец пытается обмануть своих фанатов?»

«Майкл?? Но как же...Погодите, Битлджус вышел в 1988 году...Не может быть,-подумала про себя девушка.-Путешествий во времени нет, и я это знаю. Надо узнать, какое сейчас число. Чёрт, как назло, телефон дома оставила...».

-I'm so sorry, what day is today? I forgot to look at calendar of being a hurry(Простите, а какое сегодня число? Торопилась на работу, забыла посмотреть),-спросила Ангелина.

Look into the Past (Взгляни в прошлое)Место, где живут истории. Откройте их для себя