8.

159 6 0
                                    

Первое, что почувствовал Майкл, после того как очнулся, это резкую головную боль. Схватившись за голову, он повернулся на другой бок, и яркое солнце резко «ударило» ему в глаза, после чего мужчина укрылся с головой одеялом.

-Что, Джексон, похмелье нежданно настигло?-услышал он голос Ангелины рядом с собой.

Он отвернулся в другую сторону от неё и укрылся одеялом.

-Понятно,-сказала она.-Значит, спрашивать о причине вчерашнего буйного поведения сегодня бесполезно.

-Однако верный ход мыслей,-сказал мужчина из-за одеяла.

-Ну и ладно, это твоё дело,-сказала девушка и, встав в кровати, направилась к двери.-Но пойми одно: алкоголь нисколько не лучше тех препаратов, что ты ежедневно принимаешь пачками. К тому же, если ты ещё совмещать их будешь, то к пятидесяти годам ты точно не доживёшь.

Ангелина вышла из комнаты, не дождавшись ответа. Спустя пару минут Майкл вскочил с кровати и посмотрел в окно, услышав звук мотора. Увидев, что Джанет и Ангелина взяли одну из его машин, он крайне удивился.

-Билл!!!-позвал он своего телохранителя.

-Слушаю, Эм Джей?-спросил Билл, подойдя к дверному проему комнаты Майкла.

-Куда отправились девушки?-спросил он.-И почему они уехали без моего разрешения? И куда ты смотрел?

-Я без понятия, босс,-сказал Билл.-Они ничего не сказали.

-Черт...Ладно, спасибо, Билл,-сказал Майкл.

«Босс сегодня не в настроении, значит»,-подумал про себя Билл и вышел из комнаты, направившись на пост.

«Интересно, насколько вчера было всё плохо?»,-подумал он и встал с кровати.

Боль в голове только усилилась, и, по сравнению с болью от травмы, нанесенной в 1984 году на съемках, эта боль была ещё цветочками. Найдя свой рыжий пузырек с препаратом, он взял из прикроватной тумбочки бутылку воды и запил таблетку, надеясь на то, что препарат скоро подействует.
Зайдя в свой танцевальный зал, он был в шоке от разгрома, что тот устроил вчера в порыве гнева и под сильным действием алкоголя. Подняв тумбочку, на которой стоял проигрыватель, протерев самим стёкла от остатков алкоголя, которые были, видимо, разлиты специально, и выкинув, наконец, весь мусор, Майкл закончил с уборкой в танцевальном зале.
Мужчина спустился на первый этаж и в том, в чем был вышел на улицу и отправился к своему любимому дереву вдохновений.

Look into the Past (Взгляни в прошлое)Место, где живут истории. Откройте их для себя