—теперь мы можем приступить к самому интересному)~
Коваль вынул изо рта достоинство Хаоса и тот взял его на руки,положил на диван.
Один лежал на другом.Х:Аэ..смазка есть..?
А:Похуй на смазку!
Х:Но тебе будет б..
А:Похуй!!Хаос хотел хоть что то придумать,ну,первое что вообще впринципе попалось это слюна. Хаос плюнул себе на ладонь и аккуратно провёл этой ладонью по аналу своего партнёра. Он стал мокрым от слюны.
А:Ну,давай уже..~
Всё это время Хаоса сопровождали такие слова от Андрея. На самом деле,это возбуждало Хаоса ещё больше. Не раздумывая,он аккуратно всунуть четверть своего члена в своего партнёра,что был снизу. Тихий стон не мог пройти мимо ушей Хаоса. Он воспринял это,как знак согласия на то,что можно продолжать. Шатен вошёл на чуть больше,чем половина. Снова стон вышел из уст Коваля.
Хаос немного подвигался в своём партнёре и спустя некоторое время вставил член полностью.А:Кха-а..~
Хаос двигается быстрее. Всё это время Хаоса сопровождали громкие стоны Андрея. Обоим это занятие доставлялось кайф. Если честно,даже я сам удивлён,что Андрею нравится. Кх. Ужас.
(-Привет :D
-АААААА БЛЯТЬ ТЫ КТО НАХУЙ
-Ну вообще то я один из главных героев твоего фанфика! Почему я ебу мужика!?
-Пх,Хаос..Всмысле Хаос..ты как вообще самосознание обрёл!?
-Это не важно,на вопрос ответь!
-Иди нахуй! Это моя история,что хочу то и делаю,и в этой истории ты ебёшь Мужика!
-Я НЕ УМРУ В МУЖИКЕ!!!
-Ты не в мужике умрешь,мы просто умрешь))
-Всмысле..)
___________________________305 слов!))💗
Я. Это. Сделала.
Хоть глава и маленькая,я очень рад,что я вообще что то написал. И прямо в фанфике ко мне ворвался,черт возьми,Хаосит! Из подвала моего сбежал блять..вот же сука..кх..Так вот..надеюсь,вы не побьете меня за такую маленькую главу..дап..
Чтож..
Ждите проду,солнышки!))
Удачи!)💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья,или же больше?
FanfictionЭто мой первый фф(никому не интересно) Он будет про Андрейку (Винди) и Сашу (алекс бит). (Я не умею писать фф,помогите) ~Алекс перешёл в новую школу и подружился со всеми,но лучшим другом его стал именно Андрей. Что его так зацепило,не понятно,ведь...