Младший отпил пару глотков и поставил бокал. Виагра же не сразу действует:)
Э:Как ты себя чувствуешь?)
С:Понятно..что ты туда подмешал?*не дождавшись ответа,Эндер взял младшего за запястье и повёл в ближайшую незанятую комнату и закрыл её на ключ. Они были только вдвоём. Этого и добивался Эндер. Он воспроизводил все свои действия довольно быстро и резко. Он подхватил младшего на руки и кинул на кровать,начал раздевать,затем раздевался сам.
Алекс за это время уже все понял. Посмотрев на свой стояк,он вздохнул и сказал:
С:Почему то я не удивлён,что это делаешь именно ты. Урод.
Э:Да? И почему же?)-уже готовясь к «вхождению» своего товарища спросил Иван.
С:Ты п..
*не успел Алекс даже половину сказать,как дверь выломали.*
С:Думсдей!!
*Средний быстро подбежал к парням и дал с ноги в ебало Эндера*
Д:Мудила.
*он быстро поднял Алекса и его одежду,понёс в другую комнату.*
Д:Блять,вот он мудила..
С:Это точно,гад блять ебучий..Спасибо что выебал его за меня:D
Д:Пажалста:D
С:Может ко мне,в плойку?)
Д:Давай))Так они и стали лучшими друзьями.
Помогали друг другу,защищали,смеялись и были просто не разлей вода. Но Алекс перешёл в новую школу. В ту,где познакомился с Андреем.
Андрей..
Думсдей!! Господи,как давно мы не общались,я даже успел соскучится!!
Интересно,он написал просто так или по делу..?-подумал про себя Алекс и прочитал сообщение.Д:Привет,брат,как дела?:D
И сразу же ответил
С:ОАДАОАЛАЛААЛЛАЛАЛАОАЛАЛА ДУМСДЕЙ БЛЯТЬ БРАААААТ
Д:Ахаха,я тоже скучал))
С:У меня все нормлаьно,даже Отлично)) За это время даже парень появился,вот,теперь с ним живу:3
Д:Ого,парень? Круто!)Алекс знал,что Думсдею можно было доверить такую информацию,зная,что он все равно никому не расскажет. На него можно было положиться. Он был очень хорошим другом для Алекса.
С:Ага :4
Д:эаэаэ,я че пишу то.. может попробуем восстановить наше братство и сходим сегодня куда нибудь?
С:Ты че,кнш го,я всегда ток за
Д:Отлично,значит встречаемся в «Шоколадном Зайце». Время не важно потому что нахой что то делать по времени,так жить не интересно.))
С:Почему то я ни капли не удивлён,знаешь
Д:Знаю,поки:D
С:погаааааАаУ них была привычка прощаться как то странно и смешно одновременно. Это Думсдей постарался,он был человек с «Капелькой юмора». Вот и подсадил Алекса.
С очевидной радостью на лице,младший встал с кровати,по выстроил сделал водные процедуры и собрался в школу. Между тем и этим и Андрей проснулся. Он был конечно рад тому,что Алекс сегодня как никогда счастлив. Как никогда-в прямом смысле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья,или же больше?
FanfictionЭто мой первый фф(никому не интересно) Он будет про Андрейку (Винди) и Сашу (алекс бит). (Я не умею писать фф,помогите) ~Алекс перешёл в новую школу и подружился со всеми,но лучшим другом его стал именно Андрей. Что его так зацепило,не понятно,ведь...