Андрей закончил принятие душа,и как думайте? Правильно! Он забыл одежду. Всю. Шатен укутал низ полотенцем и пошел за вещами.
Кухня была расположена так,что было видно,что происходит у ванны.
Так вот,Хаосит закончил с кексиками и поставил их на стол. От них шёл вкусный запах.
Тем временем,наш Андрей уже забрал вещи и быстро побежал обратно в ванную,чтобы Хаосит ничего не заметил.Х:о,ты вещи забыл?
Андрей вздрогнул и остановился.
А:а..да. А ты что делаешь?
Хаос не услышал вопроса Андрея. Он смотрел на его торс. Долго. Казалось,он рассверлил своим взглядом уже всю картину. Но он..
А:Хаос,блять!
Х:А? Извини.. что ты спрашивал?
А:Ты куда,мать твою смотрел!?
Х:Да я задумался,вот..да..
А:Выкрутился. Что делаешь на кухне то?
Х:А..я кексики там..
А:Кексы?!
Х:Ну да.. может потом поедим с чаем,или че ты там обычно пьёшь..
А:Естественно,куда мы денемся))
Ты пройти мне дашь? Мне одеться как бы нужно..
Х:Зачем тебе одеваться?) И так ведь нормально))
А:Ой блять отъебись со своими пошлостями—
С этими словами шатен продолжил свой путь в нужную комнату и на его лице появился лёгкий румянец.
Х:Но тебе же они нравятся))
А:Иди нахуй.Парень зашёл в ванную комнату и закрыл дверь.
Он оделся и вышел,пошёл на кухню. Там его уже ждал Хаос,с вкусными кексиками без начинки и двумя кружками зелёного чая.Х:О,вышел наконец))
А:А ты меня так ждал?
Х:Конечно,для кого я кексики готовил?
А:Для себя,не?
Х:Одному есть скучно
А:Ладно,с этим я могу согласиться..Шатен присел за стол и подвинул к себе одну кружку чая,взял кекс в руку и начал вертеть его,думая,с какой стороны бы его откусить..
На него смотрит Хаос. Он ждёт,пока Андрей попробует? Да,наверное так и есть.
Наконец,он откусил кекс и стал его разжёвывать.А:Где ты научился так вкусно готовить?
Х:...Андрей посмотрел на Хаоса вопросительно
Х:Андрей,ты ебанулся?
А:а,блять,точно..извини,пхпх..
Х:хах..Через некоторое время чай был допит а кексы съедены.
Они ещё немного попиздели за столом на разные темы. Они даже сами не поняли,откуда эти темы взялись.. и я тоже
Парни решили посмотреть фильм.
Сели они значит на диван и стали выбирать. Выбрали какой то фильм,я сама хз какой. И смотрят они значит фильм. Главный герой напомнил Андрею Алекса. Он поймал грусняшку,а Хаос в это время как раз посмотрел на него. Как вовремя!Х:..хэй,Андрей,с тобой все норм?
А:Да,все нормально.
Х:Я спросил ради приличия,я же знаю,что случилось.Хаосит обнял шатена.
Х:Пожалуйста пойми,это не тот человек,который тебе требуется. Если бы было не так,он тебя не бросил бы. Понимаешь?
А:Но у меня больше нет..
Х:У тебя есть я.___________________________
552 слова!))💗
Я дико извиняюсь за столь большой перерыв.
Короче,рассказываю что нового..
Во первых
Шакалёнок солнышко
Во вторых
Сегодня я гуляла по городу без наушников,тк они разрядились. Думаю,мне нужно будет часто так делать. Знайте,мне пришли идеи для целых двух новых фанфиков. Прям с полноценным сожетом. Он так получилось,что я забыла сюжет этот фанфика..как раз прям тут,где мы закончили,хаха..))
Ну ладно,я ещё вспомню))
У вас, кстати, как дела?)
Ждите проду,солнышки
Удачки!))💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья,или же больше?
FanfictionЭто мой первый фф(никому не интересно) Он будет про Андрейку (Винди) и Сашу (алекс бит). (Я не умею писать фф,помогите) ~Алекс перешёл в новую школу и подружился со всеми,но лучшим другом его стал именно Андрей. Что его так зацепило,не понятно,ведь...