Х:Андрей Коваль,я предлагаю вам повторить момент,что мы смотрим на телевизоре.
А:..
Х:Это только предложение.
А:Т..ты.. ТЫ ПРОСТО ЧЕРТОВА ФАНТАЗИЯ!!
Х:Так ты этого действительно хочешь?)
А:..заебал..
Х:Это было ожидаемо))Хаос выключил телевизор и сел обратно на диван,уже ближе к Андрею. Он начал снимать с него худи,а Андрей не сопротивлялся. Тоже самое он проделал и со своим бежевым худи. Парни остались полуголые,без кофт.
Хаос буквально положил своего товарища на диван и надвиг над ним сверху,опираясь одной рукой на сам диван,а второй он вёл рукой по торсу шатена вниз,все ближе к паху. Андрей уже не мог терпеть. Если бы он мог,то уже давно бы кончил от этой ситуации,забрызгивая спермой свои боксеры.
Но Хаос,хоть и тоже был достаточно возбуждён,он был так же и терпелив и хотел ещё больше подразнить своего товарища. Когда его рука наконец дошла до края джинс,он остановился. Затем убрал руку. Через несколько секунд он вернул руку на это же положение и продолжил.А:Ммм..
Ты,блять,издеваешься!?
Х:Да))
А:Я уже не могу..я сейч..
Мхф..~ Просто начни уже и всё!—недовольно пробурчал голос шатена.Хаос все таки расстегнул ширинку чёрных джинс Андрея. Сами джинсы он немного спустил. Под чёрными боксерами красовался высокий бугор. Его,конечно и через джинсы было видно,но так..он действительно большой..хм..
Затем Хаос положил руку на это бугор и грубо провёл по нему рукой.
По комнате раздался очень громкий стон.. от наслаждения..или..может..нетерпеливый.? Не знаю,как ещё описать его..А:Чёртов абъюзер..я тебя так прибью,когда мы закончим с этим,уух..~
Х:Очень мило и забавно слышать сейчас такие слова от тебя. Ты сам понимаешь,в каком положении сейчас и все равно это говоришь..хах..
Но знаешь что?) Я тебя так оттрахаю,неделю ходить не сможешь)) Но..как говорится..за отсос любой вопрос))
А:ууу,ну ты и тварь..~Хаос встал с дивана и подозвал к себе рассерженного и до смерти возбужденного Андрея. Тот хотел быстро покончить с этим и перейти к главному..
Он встал на колени. Он понимал,что бессилен перед этим ч|$л₽3вnекeм.
И начал расстегивать ширинку джинс Хаоса. Он опустил штаны до самого пола,настало время боксеров. С ними он проделал тоже самое.
И вот,перед нашим главным героем огромный стоящий член Хаоса.Х:Чем качественней ты проделаешь свою работу,тем быстрей мы..гхх..х~
—раздался громкий стон от неожиданности. Андрей был какой то не такой..его как будто подменили. Весь страх,что был минут 15 назад испарился в воздухе.
Андрей взял член в свой рот во всю длину. Нахуй рвотные рефлексы. Нахуй все это. Нахуй. Ему было уже плевать. От очень сильного перевозбуждения же можно умереть? Вот Андрей не умирает. Мы сломаем вам мозг..))
Так вот..Андрей водил языком по самому члену Хаоса. Хаос вообще не ожидал такой решительности. Хотя,было ожидаемо для всех. Андрей делал небольшие передышки для того,чтобы отдышаться. И когда он вновь брал член Хаоса в свой рот,его нос упирался в слегка колючий пах. Коваль издавал тихие мычания,из за этого рот и то,что в нём находилось вибрировало.
Наконец из члена Хаоса полилась мутная липкая жидкость. Да так её было много,что Андрей,который ещё не успел высунуть изо рта чуть не подавился. Так или иначе,он проплатил эту жидкость.Х:Ты просто велеколепен..~ —с отдышкой произнёс Хаос.—теперь мы можем приступить к самому интересному)~
___________________________
569 слов.Я устал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лучшие друзья,или же больше?
FanfictionЭто мой первый фф(никому не интересно) Он будет про Андрейку (Винди) и Сашу (алекс бит). (Я не умею писать фф,помогите) ~Алекс перешёл в новую школу и подружился со всеми,но лучшим другом его стал именно Андрей. Что его так зацепило,не понятно,ведь...