Уже несколько месяцев я живу в доме Молонов. Эти люди позволили мне остаться, чему я был очень благодарен, ведь идти мне было буквально некуда. Я старался не сидеть у них на шее и быть от части полезен.
К готовке меня не подпускал парень по имени Бикрос, но он оказался не столь плохим каким мог показаться по началу, у него просо очень сложный характер.
Охота тоже была не для меня, физической подготовки мне явно не хватало, этим гораздо лучше занимался Чхве Хан, у него казалось очень хорошо получалось ориентироваться в этом лесу, сначала нам было очень неловко рядом друг с другом, а сейчас мы даже чем то похожи на друзей.
Деньги в дом приносил Рон, меня и сейчас пугает этот старик, но в отличии от прошлого, он относиться ко мне как внуку, и слишком многого от меня не требует. Только постоянно интересуется не вспомнил ли я чего-нибудь...
Эти люди напомнили мне персонажей книги, которую я когда то прочитал, но не могу вспомнить когда... Тогда то я и понял обстановку и прошлое людей во круг меня. Я был в явной опасности. И проблема была даже не в моем брате. Ему не было проблем найти меня за это время, но он дал мне шанс, шанс пожить как нормальному человеку. За что я ему благодарен, но понимал, что вряд ли на долго здесь задержусь...
Люди, что приютили меня были главными героями и естественными врагами моего брата. Осознание того, что они могут сейчас мне улыбаться и считать своей семьёй, а потом узнав кто я - убить, причиняло очень сильную боль.
Но мне остается лишь врать им, врать столько сколько могу. Ложь, это единственный способ выживания для меня. И я буду наслаждаться каждой минутой проведённой с этими людьми.
***
Находясь вдали от брата, я часто вспоминаю наше счастливое детство, маму. Мы были самой обычной небогатой семьёй, у нас не было отца, но и без этого мы были очень счастливы.
Мой брат был очень странным ребёнком, его не забавили игры, он игнорировал других детей и маму, и постоянно куда то наравился уйти без нас. На его лице редко можно было увидеть что-то кроме безразличия.
Я видел как это причиняло маме боль, потому везде таскался за ним и старался развеселить, показать что он важен для меня и мамы. Ему это явно не нравилось и тот говорил мне отстать, что так я навлеку на себя опасность. Я спрашивал причину, но тот никогда не говорил почему.
Но однажды он ко мне оттаял, просто подошёл и обнял, шепча что-то вроде "Спасибо богам". После этого мы начали везде быть вместе и меня он не прогонял. Играли, читали, ходили на праздники, шутили, радовали маму. Были обычными детьми.
Я видел счастливую улыбку мамы и понял, что мои старание не прошли напрасно.
Однажды засыпая в одной кроватке он мне сказал, "Прости меня за все..", тогда я его не понял и спросил за что?
"За всё что было и будет..." он крепко обнимал меня, шепча ещё много извинений. А я лишь в ответ гладил его волосы. Не понимая, что на него тогда нашло.
А потом умерла мама. Мне даже никто не сказал как. Просто увезли в тот проклятой замок в подземном королевстве и заперли. Без объяснений и похорон.
Наверное тогда наши отношения с братом и начали портиться... Но это было все в прошлом. Сейчас мне надо собрать клубнику в саду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая кровь
Fanfiction"Это не он" Вот, что я понял взглянув на него, ребёнка держащего отрубленную голову нашей матери. АУ: Братья Берроу. Работа продублирована с моего фикбук аккаунта : https://ficbook.net/authors/4811316