Небо заслоняли белые тучи, завывал ветер поднимая снег над землёй. Он был холодный. Одинокий подросток лежал в сугробе весь покрытый инеем и небольшим слоем снега, он явно лежит здесь не долго. Его грудь еле приподнимается, а тело дрожит от холода.
***
"Вот ключи от вашей комнаты, сер", молодой работник гостиницы протянул старику ключи от гостиничного номера.
"Благодарю", дедушка улыбнулся своей фирменной улыбкой юноше, та ему показалась достаточно доброй. «Ага, конечно» Закончив с делами, Рон подошёл к своему сыну и так называемому внуку. Проверив их наличие, они поднялись на второй этаж и вошли в свои апартаменты.
Комната была достаточно простой, но просторной и комфортной. В ней было 3 односпальные кровати, застеленные достаточно чистым бельём, ну как факт Бикрос всё равно его постирает, шкаф и окно над рабочим столом, а также достаточно неплохая ванная комната. Настоящее золото за свою небольшую цену.
Можно назвать это нашим пристанищем на некоторое время пока идёт операция. Некоторое время назад от Чве Хана пришло письмо в котором он говорил, что разузнал о следующей цели организации. Ветвь Мирового дерева. Они собираются напасть на деревню у подножья горы десяти пальцев*.
Сейчас мы в небольшом городке около скрытой деревни эльфов, завтра же должен прибыть Чве Хан и его новый спутник, после чего мы уже будем приводить план в действие.
(Я верю, что у вас всё получится) – с сарказмом растянул фразу надоедливый голос.
"Завались"
***
Как я и предполагал порядок в комнате устраивал только меня. Почти сразу же после заселения мне вручили влажную тряпку, и началась уборка. Закончив только уже ближе к сумеркам, я улёгся на свою кровать, в то время как старшие ушли «прогуляться». С учётом того как сильно я устал вырубиться мне не составило труда...
(Сладких снов, отродье~), голос как всегда не затыкался.
Если задуматься, после смерти матери мне зачастую снились кошмары. Это не должно было быть чем-то удивительным, ведь не каждый день теряешь кого-то дорогого, но...
Каждый раз я просыпался в сильнейшем приступе панических атак. И как бы я не хотел я не мог вспомнить то что я увидел, единственное что я знал это то что в этих снах я принимал ключевую роль, но какую?...
Я помню как однажды приснился один из таких кошмаров.Меня трясло и я пытался сдержать слёзы, но они не прекращались. Перед глазами метались картинки воспоминаний, но они сразу же улетали в самый дальний угол моего сознания, до которого я вряд ли, когда-нибудь доберусь.
Кто-то прижимает меня к своей груди и нежно поглаживает по голове, говоря всё хорошо, это всего лишь сон. Я рядом. Не бойся.
Он всегда был рядом. Да, с заскоками. Да, со странной целью и ужасными методами её достижения, но он был рядом со мной. И в горе, и в радости. Как тогда во время кошмаров крепко меня обнимал и успокаивал. Он мой брат.
Я скучаю по нему...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая кровь
Hayran Kurgu"Это не он" Вот, что я понял взглянув на него, ребёнка держащего отрубленную голову нашей матери. АУ: Братья Берроу. Работа продублирована с моего фикбук аккаунта : https://ficbook.net/authors/4811316