Глава 4

95 6 1
                                    

-Эм...Прости за нескромный вопрос, но зачем мы здесь?

Семь утра, а мы как полные дураки стоим с Чве Ханом по среди поля. Солнце стало только вставать, а монстры спрятались по кустам из-за присутствия мечника. Присев на травку, беловолосый подросток сорвал белую лилию и притянул её к лицу, рассматривая маленьких букашек что ползали по сердцевине цветка.

Для брюнета же эта картина была даже достаточно милая. Ровно год назад на этой самой поляне он нашёл раненого ребёнка. И смотря сейчас на него, уже вполне здорового, он не мог не улыбнуться.

"Просто прошло уже не мало времени с тех пор как ты потерял память и подумал, что ты мог что-нибудь вспомнить придя сюда...", грустным тоном он высказал свою мысль.

Кейл продолжал рассматривать цветок под разными углами, наблюдая за блуждающими букашками на цветке и его руках. Он резко поднял голову и посмотрел на то место, где его предполагаемо нашли.

Хоть его амнезия и выдумка, ту ночь он толком не помнит. Да и вспоминать не очень хочет. В тот день он слегка поссорился с братом. Ничего необычного – это обычное дело для их безумной семейки. Повод был и не такой уж, и простой, тупая Белая Звезда всё никак не унимался и пытался убедить меня работать вместе с ним, над его безумной идеей стать богом. Я не особо хотел делать что-то подобное, поэтому мы чуток повздорили, сломали посуды, а по итогу закончилось всё тем, что я сбежал из дома. Конечно это было и так же по моему плану, но все получилось слишком спонтанно, потому я не был уверен в успехе.

У моего брата всегда были проблемы с головой, слегка тронутый как я говорю, но членов организации и приближённых он выбирал с умом, но как я понял произошла осечка и один урод меня ранил, радует только то что он уже мёртв.

Не смотря на то, что теперь я жил на попечении Молонов, брат часто меня навещал или оставлял записки. При нашей первой встречи после моего побега он сказал, что если я так хочу поиграть во «взрослого», то пускай так и будет, но конечно же были определённые условия.

Если моей жизни будет что-то угрожать, то он мигом заберёт меня домой

"Чве Хан...Прости, но я ничего не помню... Даже придя сюда", слегка опустив взгляд мальчик казался расстроенным, но на самом деле умело играл.

"Ааа...а..а не переживай по этому поводу, это всё равно ничего не изменит, познакомились то мы с тобой после этого инцидента", Чхве Хан пытался меня подбодрит и глупо улыбался.

«Ага, ничего не измениться», проносилось у меня в голове навязчивой мыслью.

Если бы они узнали, то явно не сказали бы, что ничего страшного, "Да, ты прав, Хён"

***

По приходу домой нас ждал потирающий ножи Рон. Подняв взгляд и улыбнувшись самой страшной улыбкой, он посмотрел на Чве Хана. Мне же оставалось лишь молиться за его быструю смерть.

"Что же могло произойти в твоём маленьком мозгу, что в него пришла идея вести этого ребёнка со свет не заря в лес где полным-полно монстров?", старик высказал своё недовольство мечнику.

"Я мог вполне его защитить", Чхве Хан ответил ему холодным лицом и очень дерзко.

Понимая, что без крови здесь не обойдётся, я решил прикрыть ругань на ранней стадии, "Давайте не будем ссориться, да и никто не заставлял меня идти – это было моё решение и не называйте меня ребёнком, я взрослый"

В ответ на мои слова два страшных человека лишь усмехнулись, и брюнет потрепал меня по волосам, "Что же мои дорогие «взрослые», давайте не будем стоять на крыльце и войдём в дом, а то у одного из вас может появиться простуда от прохладного ветерка", поиздевался Рон зазывая нас в дом на завтрак.

На завтрак нас ждало чудо экспериментов Бикроса. Яйцо с зелёным луком в которое было завёрнуто ветчина и сыр. Не раздумывая я стал уплетать прекрасную еду, под разговоры взрослых о их планах по уничтожению злосчастной организации.

Зачастую слушая их разговоры я ловлю себя на мысли о том, на сколько я ужасен. Ведь сам зная о их ситуации ничего им не рассказываю и не намекаю. Но на, то есть своя причина. Хоть я их и называю семьёй, но также у меня есть брат. Поэтому я не работаю ни на одну сторону. Не рассказываю ничего не тем ни другим.

-Кейл.

-Да, дедушка?

- Завтра нам нужно будет уйти ближе к полудню, вернёмся только ближе к вечеру.

-Ясно... Опять будите их преследовать?

-Да, найди чем займёшься пока нас не будет.

-Хорошо...

«Почему-то у меня плохое предчувствие»

Проклятая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя