Была глубокая ночь и на улицах Бесконечного королевства не было видно ни души. В главном дворце только из одного окна было тусклое свечение ещё не погашенных свечей. В плохо освещённой комнате сидело двое, очень похожих друг на друга человека.
Младший из них мирно устроился на кожаном диване бардового цвета, отдалённо напоминающий цвет его глаз. На нём была меховая походная накидка, усыпанная уже почти растаявшим снегом. Казалось, что его тело до сих подрагивало из-за холода, возможно из-за этого он даже простудится.
Хоть внешне он казался спокойным и его лицо почти ничего не выражало, но внутри бушевала буря. Место, из которого он хотел так долго сбежать снова его пленило, и теперь имея хоть какое-то представление о свободе – становилось больно, но за этой болью так же была очень слабая надежда. Может они придут за ним?
Но в голове как на зло пронеслось нравоучение его дяди, «Не привязывайся к людям, они не задержаться в твоей жизни надолго». Мысль, что всё это было его глупой детской ошибкой его никак не покидала. Страх сводил конечности до судорог.
Старший в комнате стаял возле окна, держа в руках канделябр, и смотрел на ночные улицы королевства. Он не мог знать о чём тот думал, он лишь видел, как тот временами сжимал железку в своих руках до скрипа. Его фигура в этом закрытом офисе казалась очень большой и величественной.
Почему же он не кричал? Не кидался книгами? Сжимал его плечи до хруста и спрашивая шёпотом, «Почему ты хочешь бросить меня? ... Я буду тебя любить...Ты самое дорогое, что у меня есть...», и ещё много похожего бреда, пока его слова не отразятся на подкорках мозга. Всегда, после каждой попытки сбежать, он приводил меня в эту комнату и начиналось представление.
Он любил меня, это я прекрасно понимал, но на сколько больна его любовь- я понять до не давнего времени не мог. Я не помнил маму, ведь я был слишком мал тогда, а всю остальную жизнь свою привязанность ко мне выражали именно так. Только побывав под опекой Молонов он понял, как заблуждался...
Он услышал как-что- то поставили на стол, раздались громкие шаги, приближающиеся к нему. Внутри всё сжималось, страх наполнял его до краёв. Он боялся его. Он ненавидел, когда он становился таким. Где его обычный милый и забавный старший близнец? Ответ очень прост – за дверями этого кабинета.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проклятая кровь
Фанфик"Это не он" Вот, что я понял взглянув на него, ребёнка держащего отрубленную голову нашей матери. АУ: Братья Берроу. Работа продублирована с моего фикбук аккаунта : https://ficbook.net/authors/4811316