Глава 12

71 6 1
                                    

Прошёл целый месяц моего пребывания в королевстве. Жизнь все так же продолжалась, дни сменялись ночами, а стража не отходила не на шаг. Я был буквально в темнице. Ну почти, на самом деле это был своеобразный арест, я не мог покидать приделы замка, даже о простом походе на рынок можно было забыть, в дополнение мне составляли прекрасную компанию стражники, не отходившие от моих дверей, окон...

Иногда их поведение пугало до жути, к примеру, как-то ночью, открыв глаза, я увидел, как один из них стоит и смотрит на меня, не моргая. А о войне за уединение в ванной комнате я вообще молчу. Сумасшедшие.

Мне оставалось только идти строго по сценарию брата, сидеть в этой злосчастной комнате и изредка посещать его, рассказывая, как я его люблю и почитаю. Но как бы не так, моя гордыня просто так сидеть мне не позволяла.

Все это время я пытался отслеживать движение группы героев по западному континенту, через своих людей, которых к сожалению, было не так много. Добывать хотя бы какие-то кусочки информации было очень сложно, виной тому не столь охрана, а источник где её можно было брать – Красные звезды и офис Белой звезды.

Конечно он так же не терял надежды на побег от сюда, какая бы его ситуация была отчаянная. Только вот куда он пойдёт, совсем не зная местности, а как он будет отбиваться от этих сверх сильных людей? Да, у него остались навыки от уроков Рона, и он старался поддерживать какую никакую форму даже сейчас, что было уже просто как напоминание о хороших днях. Днях, которые он боялся, что уже не вернётся.

Но реальность была жестока. Как и раньше он сидит в этой комнате, ещё до первого побега он был узником этого дворца, единственные отличия были в отсутствии столь сильной охраны и возможности выхода в город, хоть и под строгим присмотром. Все годы, прожитые здесь меня охраняли как какую-то драгоценность. Вещь...

Не спорю были конечно времена, когда мы с братом выглядели как нормальная семья, но таких моментов было очень мало. Их буквально можно было пересчитать по пальцам, но это после смерти мамы конечно, раньше было все по-другому...

Я сидел на своем диване и читал какой-то третьесортный роман, про рыцаря скитавшегося по миру и свободолюбивой дочери герцога, что-то из разряда мыльной оперы, когда раздался стук в дверь. Не торопясь и не выдавая своего возбуждения, отложил книгу и сказал стражникам впустить гостя.

Проклятая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя