Глава 11

76 4 0
                                    

Непробудная стужа и мерзлота покрывшая бескрайние снежные просторы. Плодородная почва земли находится под толстыми слоями льда и снега, через которые не может пробиться ни один росток. А небо укрыто бурями через которые не пробиваются лучи солнца. Там не бывает температуры выше нуля, поэтому всё живое вскоре погибает, коль забредёт туда. Гора – это смертельный лабиринт, в котором ты не видишь границ, ты попросту не видишь и не слышишь ничего из-за вечной неутихающей бури, пурги и воя. Истинная утопия, где ты будешь бродить в надежде найти выход, но перед самой смертью познаешь истинное отчаянье.

Но похоже все же нашёлся счастливчик. На этот раз.

Молодой парень лет 16 сидел в пещере, оперившись на каменную, покрытую корочкой льда, стену. Его тело бесконтрольно дрожало от холода, а на и без того белоснежных ресницах образовался иней. Длинные волосы были спутаны во круг шеи доставляя чуточку тепла. Продрогшими до костяшек пальцами он укутывался в тонкую чёрную накидку, которая едва прикрывала плечи. Было чертовски холодно.

По идее, его должно было заботить где он и что случилось с другими людьми после той стычки. К сожалению, его заботило лишь выживание. Но так же не покидало одно чувство. Все было изначально спланировано? Если да, то догадываться об их целях, и кто это сделал не надо. Все достаточно очевидно и к чёрту его наивность. Только бы он смог вспомнить чуть больше чем каких-то пять сраных томов какой-то книжки, может быть оказался бы полезней. Сейчас он ничем не отличается от обычного подростка! И даже знания из какой то там книжки ситуацию лучше не делают.

(Отродье. Тебе нужно успокоиться. Вряд ли тебе чем-то поможет самоистязание, хотя мне было бы интересно к чему это приведёт, но такими темпами мы до утра не дотянем)

«Возможно ты в чём-то до прав, сейчас мне это не как не поможет», он решил все же прислушаться к голосу.

(Ага. Так то лучше. Сейчас ты встаешь и...и.)

«Что?», его напряг этот тон.

(Поворачиваешь голову)

На входе в пещеру стоял коротко стриженный парень таких же 16 лет, на лице была странная маска, а темно красные волосы прикрывает меховая накидка. Он не долго думая подошёл к замершему ребёнку в упор и кинул тому на колени такую же накидку, присев рядышком.

Пока Кейл закутывался в тёплый кокон, Берроу любезно разжёг им небольшой костёр, с помощью меча бедствий и от куда то взявшихся палочек. Кейла не особо удивили действия брата, он и не такое может вытворить, так пусть тратит силы на розжиг костра. Не кто не решался начать разговор и повисла достаточно неловкая тишина. В тишине слышались только завывание ветра и скрежет костра.

" Как день?", ровным тоном поинтересовался Берроу доставая что-то из своей пространственной сумки.

Кейл посмотрел на того как на умалишённого. Не может быть, что бы он говорил серьёзно. Он больше чем уверен, что Берроу прекрасно понимает, как прошел его день и даже больше чем понимает, если он так думает пошутить над ним, то вот это ни капельки не смешно. Врезать бы ему, да рука не подымится.

"А знаешь, прекрасный денёк выдался, лучше прям некуда. Буду молится Богам, чтобы ты каждый день так проводил", фыркнув выпалил младший из братьев.

"Я очень рад что день тебе показался настолько прекрасным, что ты аж про богов вспомнил, а то я уже соскучился по тебе", продолжая говорить монотонным тоном, он протянул Кейлу палочку с зефиром и слегка улыбнулся, когда тот её принял и начал жарить у костра.

- А я по тебе нет.

- Ха ха ха

Продолжая наслаждаться тишиной друг друга, мальчики жарили зефир, закусывая лимонным пирогом, который старший приготовил специально для младшего. Потом они вместе вернуться домой, но это потом, а пока пусть наслаждаются моментом вдоволь.

(Пока могут...)

Проклятая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя