Глава 3

92 6 0
                                    

Проснувшись посреди ночи, я почувствовал, как урчит мой живот. Мне очень хотелось есть, ведь в последнее время я забывал это делать. Обычно мне об этом напоминал Рон или Чхве Хан, но в последнее время они были слишком заняты поиском плохих ребят и дома почти не появлялись. Дело в том, что они смогли выйти на след одной организации. На сколько я понял она не мало насолила Молонам в прошлом. Мне кажется я знаю о чём они...

Идя по длинным коридорам ночного дома, я чувствую себя несколько не в своей тарелке. Насколько помню за время, проведённое в этом мире до побега, меня редко оставляли одного, всегда находился тот, кто присматривал за мной, как будто я какая то драгоценность, которая может в любую секунду либо разбиться или может быть украдена. Даже после побега за мной изредка наблюдали деревенские или Молоны, редко Чве Хан. Но в последнее время их слежка и осторожность по отношению ко мне спала, и они даже относились ко мне как к члену своей семьи, что было даже несколько приятно.

Они стали всё чаще уходить из деревни, а допросы на счёт моей «Амнезии» прекратились, хотя периодически спрашивали меня о моём здоровье. Но к моему сожалению на этом они не остановились. Заставляли правильно питаться или заниматься зарядкой по утрам, мол моё тело слишком слабое и я такими темпами не доживу до совершеннолетия.

Зайдя на просторную кухню Бикроса, мне нужно было вести себя максимально тихо, что бы меня не обнаружили, иначе мне могло по-крупному влететь. Опыт уж имелся.

«Как же я боюсь эту троицу»

Открыв небольшой ящичек, я увидел яблочный пирог, а точнее его остатки с ужина. Взяв небольшой кусочек и устроившись по удобней на полу, приступил к ночной трапезе, параллельно вслушиваясь в звуки тишины.

Невольно я задумался о своём положении сейчас. По сути я беглец скрывающий свою личность в тылу врага, ну это если драматизировать.

Хоть я и изначально не хотел помогать брату в его тёмных делишках по становлению богом, он волей не волей посвящал меня в свои планы. Как раз-таки оттуда я узнал о Руке и о его королевстве. А так же подтвердил, что именно он будет ответственен за будущую трагедию в деревне Харисс. И исходя из этого можно вполне понять почему я скрыл не только свою личность, но и внешность.

Рано или поздно как главные герои они встретятся с моим братцем, и не важно по какой причине. В этом случае моя жизнь могла быть на кону, ведь как им объяснить наше загадочное сходство?

Тут либо бы меня убили, пытали, а в лучшем случае шантажировали бы мной Белую Звезду.

Раньше меня не особо заботил исход событий, мне не было особого дела до этой троицы, меня волновало лишь моё выживание. Но сейчас, как бы не было обидно это признавать - я к ним привязался. Лишь от одной мысли о том, что они узнают о моей настоящей личности берёт в дрожь. Я не хочу видеть их лица полные отвращения ко мне.

Пока я сидел и раздумал о вездесущих вопросах, ко мне подошёл достаточно разгневанный человек.

"Во-первых, почему ты не спишь, а во-вторых, что ты забыл на моей кухне?", это был Бикрос собственной персоной, и почему он вообще сейчас не спит? Но вот он. Чёрт с половником в руках. . . Стоп половник?

"Эм...Прости? ", я постарался отползти как можно подальше от этой угрозы моей безопасности.

"Вон. Из. Моей. Кухни. Живо! ", рявкнул на меня брюнет, тыкая в меня половником.

Дальше был не совсем удачный побег и выговор от Рона на утро.

"Всё же я привязался к этой семейке"

Проклятая кровьМесто, где живут истории. Откройте их для себя