Глава 1. «Хулиганство».

144 28 1
                                    

Мы обычные девочки которые учатся в универе. Но нам всегда скучно по этому мы находим приключения, обычно безобидные но не в этот раз...

Как то раз Василиса и Майя готовили пирог, заняться было не чем.
- Вась, включи что ли новости.
Василиса включила телевизор а там..

| Внимание!! Старайтесь на выходить на улицу, Мафия нашего городка убил уже около 3х человек за последнюю неделю. Будьте осторожны ⚠️ ||
- Господи, зачем ему это!.. — с опаской сказала Василиса.
- Я сама не знаю.. зачем вообще брать грех на душу! — ответила подруге Майя.

Вдруг прозвенел звонок в дверь.

- Мы разве кого то ждём? — спросила Василиса
- Вообще то нет.. — ответила Майя.
Мы посмотрели в глазок, там стояла наша давняя подруга Лорелин.

- Какие люди! Мы думали что больше тебя не увидим.. — отлветили мы.

Как оказалось она рассталась с парнем год назад, переехала пару раз что бы он ее не нашёл и изменила внешность и вид. И вот она вернулась сюда домой.

Она нам поведала о всех его грязных делишках и что он оказался Мафией. Мы слушали ее с открытыми ртами не притронувшись к пирогу.

Тем временем когда она уехала Вася пробила всю инфу про него, кто он такой и где живет! Она даже нашла про его третьего хомяка умершей прабабушки и его детях.

Мы решили ему отомстить, так как жили вместе у нас было две машины но решили поехать на Василисиной чёрной Ламборгини.

Поехали ночью, нашли его дом. Его там не оказалось. Дом самого мистера Пейтона Мурмаера.. да уж.

Мы осмотрели дом и нашли приоткрытое окно, закинули туда взрывчатку и подожгли. Угнали на машине куда подальше и произошёл взрыв 💥
Домой мы приехали в 4 утра и ввалились спать. В 8:30 мы встали что бы к 9 успеть в универ.. забыв о произошедшем мы спокойно пришли на первую пару.

Но к нам пришёл директор и сообщил о что у нас новый преподаватель. Все начались перешёптыватся, а у нас что то ёкнуло в сердце предчувствуя что то не хорошее..

И в класс зашёл он.. тот кого мы боялись.. мистер Мурмаер..

- (шёпотом) Если он узнаёт, то нам конец.. — сказала перепуганная Майя..
- Нам конец.. — ответила подруге Василиса.

- Здравствуйте, я ваш новый преподаватель Пейтон Мурмаер. Или мистер Мурмаер.
Директор вышел из кабинета и Мурмаер громко захлопнуто дверь и закрыл на замок.

- Я все знаю. Кто то из вас, гадких детей недоносков подкинул взрывчатку в мой дом, и там разбомбило пол дома.
- (шёпотом) Не пол дома а всего лишь зал.. — сказала Майя воздуху..
Но как назло.. это услышали следящие рядом одногруппники и развернулись в нашу сторону.. о нет! Только не это !!
- Чёрт.. — уже мысленно поизнесла Майя у себя в голове.
Он смотрел прямо на нас гневным, убийственным взглядом.

- Ваше фамилии дамы? — сказал он грубым, убивающим голосом..
- Акш.. — сказала Майя.
- Чер... — дрожащим голосом продолжила подруга.
- Мисс Акш и мисс Чер, после уроков, я жду вас здесь. — выделил он слова «вас» «после уроков» и «здесь».

Но что вы думаете, после пар мы сбежали к моей машине и втопили к дому. Но за ними была погоня из 3х чёрных Феррари. Мы их еле запутали и заскочив в дом схватили свои сумки с документами и купили последние билеты в Россию, домой.

Мне пришлось                                   1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя