Глава 4. «Сотрудничество».

56 23 0
                                    

Ребят, короче такая вот проблема. Изначально я планировала всех своих выдуманных персонажей но каким то боком я написала многих из АБГ. Когда я только в голове крутила и все это придумывала написала их имена для ориентации. По этому, я решила что они имеют такие же имена и возможно фамилии как у АБГ, но совершенно другой вид. Ну или же мне придётся переписывать первую и вторую главу. Спасибо за понимание!

- Почему?! Сделайте хоть что нибудь! Пробейте по камерам я не знаю! Как вы не можете? Вы вообще полицейские или нет? Ожидать три дня? Отлично! Её тр.уп уже будете искать? Это я ИСТИРИЧКА?! Да вы знаете кто вы?! Вы .. — и тут Василису отдирают от телефона.

- Василиса, ради Бога, прошу успокойся! — говорила Райли. И сбросила трубку.
- Мы все объездили! Ничего никто не видел и не слышал.. — с разочарованием ответил Джош.
- Я попробую с одним человечком договорится. Он поможет достать видео всех камер, и я попрошу.. постараюсь попросить его что бы он ее нашел. — сказала Чейз.
- Давайте готовится, скоро приедет Несса с Диланом. Предлагаю ей ничего не говорить? Отпразднуем её день рождения и продолжим поиски. А ты Чейз, иди звони этому своему «человечку». — сказала Райли.

Чейз кивнул в знак согласия и отошёл из зала на кухню.

- Привет.. да я не просто так. Дело есть.

- Во что то ввязался?

- Да не во что я не ввязался!

- А что же тогда?

- Я знаю что для тебя это тупо но можешь пожалуйста мне дать доступ ко всем камерам города?

- Могу конечно, но зачем это тебе?

- Знакомая пропала.. а если точнее то ее похитили ночью..

- Это не я, сразу говорю! Хахах

- Бро, мне не до шуток. Ты конечно меня обрадовал что это не ты, но ..

- Что?

- Не мог бы ты ее отыскать? А?

- Я по твоему что, ищейка? А копы на что?

- В том то и дело, они ничего делать не хотят! Я боюсь, как бы это не они..

- Не неси чушь! Это девка не могла же ему так насолить?! Или кому то из его банды..

Мне пришлось                                   1 частьМесто, где живут истории. Откройте их для себя